School85vrn - Образовательный портал

Расколотый берег в WoW Легион. Расколотый берег в WoW Легион Прекрасные новые земли

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору по любому из контактов нашего сайта :)

В Legion наконец-то добавили новый патч 7.2, и игроки со всего мира получили долгожданную возможность расквитаться с Пылающим легионом за прошлое поражение. Теперь демоны не смогут скрыться от сотен и тысяч желающих пофармить новую валюту – Осколки пустоты , а также тех, кто хочет просто выполнить квесты или добраться до новых подземелий. Данный гайд поможет вам разобраться во всех новинках, связанных с обустройством базы на Расколотом берегу, а также выполнением локальных заданий и фармом новой валюты.

Как же попасть на Расколотый берег, с чего начать?

В первую очередь вам потребуется персонаж максимального 110-го уровня. Зайдя таким персонажем в игру после релиза патча 7.2, вы вскоре получите сообщение от Кадгара и вместе с ним квест, отправляющий вас на Расколотый берег. Квест не представляет сложности – вам нужно просто завершить сценарий, отбив у Легиона кусочек Расколотого берега для постройки базы. После того, как база будет построена, вам откроются все новые локальные задания, охота на мини-боссов, а также ивенты с фармом Осколков пустоты , которые необходимы для покупки снаряжения или игрушек новой фракции.

На вашей базе на Расколотом берегу вы также получите несколько простеньких одноразовых заданий, с помощью которых откроете новые точки полёта в новой локации и получите немного Осколков пустоты или припасов для возведения построек на базе.

Среди прочих, там будет квест "Расколотый берег: разведка ", суть которого сводится с выбивании предмета Таинственный покрытый рунами свиток . Этот свиток может упасть с любого обитателя Расколотого берега.

Охота на редких мобов

Время от времени на карте вы будете замечать значки в виде зелёных черепов – это редкие мобы, которые таскают с собой именно то, что вам нужно – ресурсы, валюту, а иногда даже случайное снаряжение. В одиночку вам вряд ли удастся справиться с одним таким мини-боссом, поэтому имеет смысл взять на охоту нескольких друзей или просто подождать, когда покажутся другие игроки. Иногда за мини-боссами охотятся целые группы игроков – вы также можете просто последовать за ними и помочь в бою.

Редкие мобы также необходимы для выполнения достижения «Проникновение в гробницу », а один из них по имени Лорд Хел’Нурат даже таскает при себе один из вариантов расцветки для классового маунта чернокнижников (подробнее можно прочитать в нашем гайде, посвящённом классовым маунтам).

Также, после того, как будет построен Разрушитель Пустоты на базе, станут доступны новые мировые боссы, с которых вполне может выпасть предмет экипировки 890+ уровня.

Локальные задания на Расколотом берегу

Суть локальных заданий не изменилась от того, что теперь они есть и на Расколотом берегу – вы также получаете за их выполнение определённые полезные предметы и репутацию с местной фракцией. К обычным ресурсам оплота, силе артефактов, золоту и случайным предметам экипировки добавились также Осколки пустоты и Припасы Армии погибели Легиона , которые пригодятся только на Расколотом берегу. Для опытных укротителей питомцев также кое-что припасли – на Расколотом берегу есть три новых противника с мощными питомцами.

Все доступные локальные задания отображаются на карте локации и сейчас это единственное средство для прокачки репутации с новой фракцией, кроме некоторых одноразовых квестов.

Фарм Осколков пустоты

Едва вы посетите двух новых торговцев на своей базе на Расколотом берегу, как сразу поймёте, что первым делом вам нужны именно Осколки пустоты. Дело в том, что за эту валюту продаются новые игрушки и целый ворох разнообразных предметов экипировки, в том числе эпического и легендарного качества. Редкое синее снаряжение можно купить всего за 400 осколков пустоты, но обычно можно рассчитывать только на предмет со случайными характеристиками 860-го уровня. Если вы захотите получить что-то действительно мощное, придётся выложить сразу 5000 Осколков пустоты, однако есть шанс, что такой предмет станет легендарным. Впрочем, вы и сами сможете сделать эпическое снаряжение легендарным, хотя стоит это уже 8000 Осколков. Ответом на резонный вопрос «откуда взять такую гору Осколков?» является фарм.

Итак, фармятся Осколки только с рядовых демонов, которые целыми стадами валят из низкоуровневых порталов. На этом этапе перед вами может возникнуть сложность в виде других игроков противоположной фракции, от ударов которых демоны перестают приносить вам хоть какую-нибудь пользу. Чтобы избежать таких ситуаций, можно просто выбрать себе парочку порталов, рядом с которыми никого нет, а также собрать группу на фарм Осколков и уже самостоятельно отнимать мобов у представителей вражеской фракции. Наибольшую пользу при фарме могут принести классы с мощным АОЕ – чернокнижники, воины, монахи и т.д., а также танки, которые должны держать на себе всё, что покажется из порталов.

После того, как вы пофармите Осколки в каждой точке появления «Церберакса», вам засчитается достижение «Маячащие огни ».

Если у Вас нет времени и желания фармить Осколки пустоты, вы можете делегировать эту работу нам. Заказать фарм Осколков Пустоты вы можете на этой странице .

Бафы Расколотого берега

По всему Расколотому берегу разбросаны различные предметы, которые могут вам помочь при фарме Осколков и выполнении локальных заданий, главное - знать, что именно нужно искать.

Во-первых, вы можете отыскать эльфийские святилища – если применить светящуюся сферу в одном из них, вы получите на 1 час баф, который может увеличить наносимый урон, снизить получаемый урон, а также увеличить все основные или дополнительные характеристики.

Во-вторых, осквернённые цветы и книги также могут усилить ваши способности, но они увеличивают получаемый урон или снижают величину максимального здоровья на время своего действия – подумайте, нужны ли такие бафы.

В-третьих, если встретите одиноко лежащее на земле зеленеющее ядро, то хватайте, не раздумывая – с его помощью вы можете нанести огромный урон любому противнику в небольшой области, но лишь один раз, после чего нужно будет найти новое ядро.

Также не забывайте обшаривать тайники, разбросанные по всей локации – в них можно найти серые предметы с неплохой стоимостью в золоте, ресурсы оплота, Осколки пустоты или припасы Армии погибели Легиона .

Фарм репутации с Армией погибели Легиона

Репутация с новой фракцией прокачивается так же неспешно, как и репутация с Ночнорождёнными, однако делать это необходимо, если вы хотите получить возможность летать по Расколотым островам и возможность купить новые игрушки.

Прокачивается репутация очень незамысловато – с помощью локальных заданий на Расколотом берегу, однако есть и ещё некоторые способы сделать это. Первый способ – выполнять одноразовые квесты, которые связаны с основным сюжетом локации, и которые открываются постепенно вплоть до открытия нового рейда – Гробницы Саргераса. Второй способ связан с вашим классовым оплотом, но он зависит исключительно от случайной вероятности – среди квестов для соратников в оплоте могут появиться квесты с наградой в виде репутации, и порой это репутация с новой фракцией.

Старайтесь регулярно наведываться на Расколотый берег, чтобы быстрее отрыть полёты на Расколотых островах.

Обустройство базы на Расколотом берегу

Как только вы появитесь на своей базе на Расколотом берегу, вы сможете вкладывать припасы Армии погибели Легиона в строительство одного из особых зданий – Башни магов, Ставки командования или же Разрушителя Пустоты. Каждое здание позволит вам продвинуться в сюжете Расколотого берега и приблизиться к полётам на Расколотых островах.

Решать, какое здание будет построено первым, предложено всем игрокам вашего игрового мира, так что если все решили вкладывать припасы в Башню магов, именно она и будет первой. Припасы вы можете добыть с помощью локальных заданий или из тайников – вам понадобится 100 ед. для того, чтобы вложиться в строительство. Помимо прогресса одного из зданий, вы получите сундучок со случайным предметом экипировки и репутацию с местной фракцией, так что копить припасы – полезно.

Как только здание будет построено, вы получите значительные бонусы, которые будут рассмотрены ниже, однако демоны попытаются разрушить здание. Если здание будет разрушено, придётся чинить его, что тоже требует вливания припасов, однако бонусы этого стоят.

1) Башня магов

Башня магов – штука полезная. Она может предоставить вам порталы во все локации Расколотых островов, а также в Даларан. Также Башня магов позволит вам проходить одиночные испытания, наградой в которых являются новые облики для артефактного оружия. И как небольшой бонус, вы сможете находить больше тайников с ресурсами на территории Расколотого берега.

Если башня уже выстроена, то поговорите с Командиром Чеймберсом неподалёку, чтобы получить один из бафов, которые действуют отведённое время или пока башню не разрушат демоны:

1. Осведомлённый – вы получаете больше силы артефактов в рейдах и подземельях Расколотых островов.

2. Переполняющая мощь – вы получаете больше силы артефактов за выполнение локальных заданий.

3. Достойный уважения – вы получаете на 30% больше репутации с Армией погибели Легиона всякий раз, как она начисляется.

4. Как пушинка – вы получаете возможность ездить по воде, если находитесь на маунте.

2) Ставка командования

Ставка командования также является неплохим подспорьем для героев, предоставляя бонус «Силы ордена». Этот бонус откроет для вас дополнительные локальные задания в подземельях на Расколотом берегу, а также при сражении вне подземелий на Расколотом берегу вам будут помогать рядовые НПС-представители вашего класса. В классовом оплоте также откроются дополнительные задания для соратников с неплохими наградами.

Так же, как и в случае с Башней магов, построив Ставку командования, вы сможете выбрать один из дополнительных бафов:

1. Военная кампания – вы получаете больше припасов Армии погибели Легиона , что позволит вкладывать их в строительство чаще.

2. Достойные защитники – квесты для соратников в оплоте могут принести вам легендарную экипировку для соратников.

3. Мощное усиление – выполняя локальные задания на Расколотом берегу, вы с некоторой вероятностью получите руну усиления, которая пригодится вам в героических и эпохальных рейдах.

4. Полная готовность – все ваши характеристики увеличиваются на 10%, пока вы находитесь на территории Расколотого берега.

3) Разрушитель Пустоты

Конкуренцию двум другим постройкам составляет Разрушитель Пустоты – волшебное средоточие, которое по сюжету отлично справляется с демонами, а геймплейно является источником неплохих бонусов. Во-первых, Разрушитель вызывает на Расколотый берег 4 новых мировых боссов, с каждого из которых вы сможете выбить экипировку 890+ уровня. Во-вторых, на Расколотом берегу появляются порталы, из которых могут появиться мини-боссы, таскающие при себе целую уйму ресурсов. В-третьих, игроки, обладающие прокачанной профессией, позволяющей изготавливать экипировку, смогут получить Рекомендательное письмо бронника , необходимое для изготовления легендарных предметов экипировки.

Отстроенный Разрушитель Пустоты также даст вам возможность выбрать один из нескольких дополнительных бонусов:

1. Определи свою судьбу – раз в день вы сможете получить дополнительную Печать сломанной судьбы, которая используется для получения дополнительных предметов в рейдах. Печать вы получите при условии, что здание не было разрушено демонами.

2. Судьба улыбается тебе – при использовании Печати в рейде, вы сможете вернуть её обратно, если вместо предмета вам выпала сила артефактов.

3. Пустоверть – всякий раз, как вы получаете Осколки пустоты, есть вероятность, что вы получите дополнительные Осколки.

4. Укреплённые поводья – позволяет вам взаимодействовать с объектами и собирать ресурсы, находясь верхом на маунте.

Башня магов необходима для раннего освоения контента патча 7.2, а также пригодится, если вам нужно больше силы артефактов. Ставка командования значительно упростит ваши ежедневные посещения Расколотого берега и предоставит дополнительное усиление соратников. Разрушитель Пустоты необходим, прежде всего, для получения дополнительной и улучшенной экипировки, помогая быстрее одеть своего персонажа.

На этом гайд о Расколотом береге подходит к концу, однако в будущем он может получить обновление. Надеемся, что наш гайд оказался для вас полезен.

О том, как менялась география Азерота в течении существования франшизы — тема, которая заслуживает отдельной статьи. Такое впечатление, что мы сейчас живем в эпоху великих географических открытий. Каждые пару лет на карте появляются новые географические объекты, о которых раньше в лучшем случае ходили слухи. Может быть мы еще поговорим об этом в следующий раз. Сегодня мы посмотрим на то, где будут разворачиваться события следующего дополнения — архипелаг Расколотые Острова. Начнем мы, правда не с них, а с одного из знаковых мест Азерота, которое имеет ключевое значение для сюжета — гробницы Саргераса.

Для тех, кто совсем не в теме немного предистории. Много веков назад для борьбы с демонами Пылающего Легиона и предотвращения нового вторжения в мир маги Азерота создали Орден Тирисфаля. Одного из смертных выбирали Хранителем и наделяли мощными способностями, которые давали ему возможность бороться с демонами. Примерно за восемьсот лет до текущего момента в истории Хранительница Тирисфаля, Магна Эгвинн сразилась на ледянных пустошах Нордскола с аватаром Саргераса. Опасаясь, что энергия демона может войти в мир через останки физической оболочки, она спрятала их (внимание!) на дне океана. Местом захоронения были выбраны подводные руины эльфийского города Сурамар.

Впервые это место появляется на картах Азерота в игре Warcraft II (см. ниже).

Как видим, место затопления расположено между Кул-Тирасом и островом Балор, причем совсем недалеко от «большой земли». Причем из карты толком непонятно, это просто обозначение места или одинокий остров.

Проходит несколько лет и гробница оказывается уже на Расколотых Островах. Вот карта из Warcraft III: The Frozen Throne.

Здесь мы видим несколько небольших островов. В конце Второй Войны Гул’дан и его клан прибыли сюда и могущественный варлок поднял гробницу со дна морского, чтобы забрать некие могущественные артефакты. Артефакты забрать не удалось, поскольку главного чернокнижника сожрали демоны, вырвавшиеся из гробницы. Позже, уже во времена Третьей Войны, сюда наведывался Иллидан, за которым по пятам шла Майев Песнь Теней. Он обнаружил руины (!) Сурамара и неупокоенных духов орков, которые ведут бесконечные сражения. Он нашел артефакт Глаз Саргераса, уничтожил гробницу, чтобы избавиться от погони.

Таким образом, в соответствии с лором Warcraft II / III, Расколотые Острова это небольшой архипелаг, часть которого поднята со дна морского каких-то тридцать лет назад. Вследствие этого, архитектура представлена эльфийскими руинами, а основное население составляют беспокойные духи орков. Где расположен этот архипелаг тоже точно не известно. Наиболее вероятное место это рядом с Водоворотом

Что мы имеем сейчас? Кхм… технически да, острова там есть. При этом все это хозяйство выглядит как полноценный континент, на котором есть самая высокая гора в Азероте, эльфийские поселения, врайкулы с валькириями и древние таурены. Ладно, бог с ними с тауренами, но черт побери, если Сурамар тридцать лет назад подняли со дна морского, откуда здесь взялись живые ночные эльфы? Коее-какое объяснение придумали (читайте ниже), но в общем, нам в очередной раз предлагают закрыть глаза на явные ляпы и противоречия в лоре.

Впрочем, если закрыть глаза на явные нестыковки и грядущие ретконы, то нас ждут живописные локации и возврат к тому лору, с которого начинался Warcraft. Так что читаем ниже краткое описание новых локаций дополнения World f Warcraft: Legion. Для начала еще раз приведем полную карту Расколотых Островов в версии, которая будет в WoW 7.0.x.

Теперь вкратце по новым локациям.

Валь’шара

Карта локации

Именно здесь Малфурион начал постигать магию природы, обучаясь у полубога Кенария. Именно поэтому Валь’шара стала священным местом для друидов. Кроме этого, здесь произростает Шаладрассил, еще одно Древо Жизни, которое к несчастью, поражено Изумрудным Кошмаром. Кошмар исходит из Чащи Темного Сердца. Темная магия настолько сильна, что Малфурион, который прибыл сюда для того, чтобы бороться с Легионом, попадает под ее влияние — с ним нам придется сразиться в рейде. Также в Валь’шаре находится Крепость Черного Грача, которая была оплотом ночных эльфов во время Войны Древних.

Глядя на первые скрины локации, вспоминается Ашенваль и Темные Берега. В целом симпатично, но не слишком оригинально. Впрочем, у этих мест есть особое очарование.

Азсуна

Карта локации

Азсуна находится в юго-западной части «континента». В этой локации игроки воочию смогут убедится в том, насколько разрушительными были последствия Раскола. Начинается все вроде как с живописного рая, но постепенно начинают открываться мрачные картины проктятой и опустошенной земли. Впрочем, разрушения и призраки, которые тут бродят являются не только следствием Раскола. Королева Азшара, могущественная волшебница, наслала на эти земли проклятье и тем самым обрекла тысячи своих подданых на мучения. Вы встретите здесь не только баньши, но и мужскую версию этих призраков (Spectre). Почему это произошло — нам придется узнать в ходе выполнения квестов.

Кроме неупокоенных призраков ночных эльфов, здесь также обосновались остатки Синей Драконьей Стаи, а также наг, подданых нынешней королевы Азшары.

Как и все подобные локации — имеется ввиду древних ночных эльфов — эта тоже выполнена в «древнегреческом» стиле.

Сурамар

Карта локации

Сурамар, один из крупных эльфийских городов древнего Калимдора. Не такой помпезный, как Зин-Азшара, но тем не менее, величественный. К тому же, он тоже располагался рядом с Колодцем Вечности. Место знаковое хотя бы потому, что здесь прошла юность Малфуриона, его брата Иллидана и Тиранды, которая стала их «яблоком раздора». Кроме того здесь же проживали Майев Шедоусонг и ее брат, Джерод.

Великий Раскол практически полностью разрушил город, хотя его часть все-таки осталась на суше. Одна из последних версий истории Азерота гласит, что часть Высокорожденных, которая уцелела после Раскола, создала магический щит, который сохранял уцелевшую часть города 10000 лет. Эти эльфы верили, что мир за щитом полностью разрушен (тут меня настигает дежа-вю про еще одну цивилизацию, которая считала что за туманом ничего нет). То есть если верить нынешней легенде, Ночнорожденные не расслышали, как Гул’дан подымает со дна морского Гробницу Саргераса, какой шорох наводят тамошние духи и орки. Что уже говорить о таком мелком инценденте, как стычка Иллидана и Майев.

В течении сотни веков, подвергаясь воздействию они слегка эволюционировали и теперь называются Ночнорожденными. Часть из них эволюционировала не совсем в ту сторону. Теперь эти криминальные элементы обитают за пределами Сурамара.

Эта локация предназначена для игроков высшего уровня, а сам город является вершиной дизайнерской мысли близзов в виртуальном градостроении. По крайней мере так обещают. Честно говоря, после Шаттрата в WoD я готов поверить в эти обещания. Там город получился действительно величественным.

Крутогорье

Крутогорье — самая высокая гора Азерота. Здесь обитают древние таурены и еще одна раса, драгобары. До прибытия Легиона эти племена мирно соседствовали, но сейчас они в состоянии войны и понятно по чьей вине.

Что еще интересного здесь кроме самой высокой горы? Логово Нелтариона. Бывший Хранитель Земли здесь жил и, несмотря на то, что жилплощадь давно покинута, а хозяин ушел в мир иной, здесь по-прежнему еще хватает тайн. Говорят, что здесь хранится мощное оружие, выкованной из чешуи дракона и орден воинов, образовавшийся после прибытия Легиона, желает его заполучить.

Штормхейм

Карта локации

Если наличие тауренов еще как-то можно обосновать, то как здесь появились врайкулы — одной Элуне известно. Новейшие легенды гласят, что часть врайкулов покинула Нордскол тысячи лет назад и обосновалась здесь. Они искали свою землю обетованную и пропавших богов. Титаны оставили в Штормхейме двух Хранителей, которые по хорошей устоявшейся традиции бьют друг другу морду (очевидно, что без Древних Богов здесь не обошлось). Здесь же находится один из Столпов Созидания, который поможет нам изгнать Легион.

Расколотые острова имеют особое значение для Пылающего Легиона , и именно отсюда началось новое вторжение демонов в Азерот, которое стало возможным благодаря Гул"дану , прибывшему из альтернативного Дренора .

История

В далеком прошлом Расколотые острова находились на едином материке Калимдоре , который являлся самым крупным на Азероте. Здесь располагалась часть империи ночных эльфов и величественный город Сурамар , известный своими жрицами Элуны. В городе был построен огромный храм в честь лунной богини, где жила верховная жрица. Азсуна также была одним из центров цивилизации ночных эльфов и прославилась по всему миру благодаря своей Академии магов. Несколько племен тауренов воевали друг с другом в Крутогорье , пока Халн Крутогор не заставил их объединиться. В Валь"шаре устроились друиды , для которых это место стало священным, когда Малфурион Ярость Бури был обучен здесь Кенарием . Штормхейм стал обителью врайкулов, приплывших из Нордскола ради испытаний Одина , позволявших завладеть реликвиями и ступить в священные залы Чертогов Доблести .

Пейзаж современной Азсуны

Во время Войны Древних здесь произошло немало важных событий. Халн Крутогор повел объединенные племена тауренов в битву против демонов и, вернувшись с победой, изгнал Смертокрыла из Крутогорья. Принц Фарондис попытался нарушить планы Азшары, но был предан. Королева расколола Приливный камень Голганнета , и высвобожденная энергия навеки прокляла ночных эльфов, которые жили в Азсуне. Крепость Черной Ладьи в Валь"шаре стала одним из центров противостояния Легиону, и Кур"талос Гребень Ворона возглавлял войско защитников в начале войны. Высокорожденные из Сурамара решили отказаться от планов Азшары и, используя Столпы Созидания , закрыли портал, который демоны пытались открыть в Храме Элуны. Они сотворили Ночной Колодец , ставший источником энергии, и закрыли часть Сурамара за непроницаемым щитом, пытаясь избежать гнева Азшары и Легиона.

Великий Раскол , разделивший единый Калимдор на части, превратил эти территории в острова, которые позднее стали называть Расколотыми. Многие обитатели островов пережили Раскол и продолжили свою жизнь в новых условиях. Нередко на острова прибывали путешественники, но регулярных и крупных контактов, кажется, не случалось. Большая часть Сурамара, включая Храм Элуны, опустилась на морское дно, но щит, сотворенный высокорожденными, защитили несколько районов города. Их жители оказались в полной изоляции и питались энергией Ночного Колодца.

Спустя тысячи лет затонувшие руины Сурамара привлекли внимание Эгвин , и она захоронила в Храме Элуны останки аватары Саргераса , надеясь, что печати высокорожденных смогут нейтрализовать Скверну. Позднее она построила здесь своё подводное убежище, когда Стражи Тирисфаля вынудили её покинуть Каражан. Во время Второй войны Гул"дан , узнав о местонахождении Гробницы Саргераса , прибыл сюда вместе со слугами и поднял затонувшую часть Сурамара с морского дна. Войдя в то, что осталось от Храма Элуны, он был разорван демонами, собравшимися здесь. После Третьей войны Гробницу Саргераса посетили Иллидан Ярость Бури и Майев Песнь Теней , которая преследовала его. Поднятая со дна территория вокруг Храма Элуны теперь называлась Расколотым берегом , и здесь проходили битвы между соратниками Майев и нагами, служащими Иллидану.

Существование Расколотых островов не было тайной для жителей Азерота, но мало у кого были причины посещать их. Разве что друиды Лунной поляны отправляли некоторых учеников в Валь"шару, чтобы местные умельцы поделились с ними мудростью. Ночные эльфы из Сурамара, ставшие ночнорожденными за тысячи лет, не стремились к контактам, как и призраки Азсуны, проклятые Азшарой.

Местности

Сурамар после снятия щита

  • Расколотый берег – поднятый с океанского дна остров, который был частью Сурамара в древние времена. Храм Элуны, находившийся здесь, стал Гробницей Саргераса и выступил в роли отправной точки для вторжения демонов. На Расколотом берегу случилась первая масштабная битва между Легионом и армиями Азерота, в которой смертные народы потерпели поражение.
  • Сурамар – крупный город, принадлежавший к империи ночных эльфов тысячи лет тому назад, и территории, окружающие его. Во времена Войны Древних высокорожденные Сурамара закрыли портал, который пытались сотворить демоны, и создали Ночной Колодец, ставший для них источником энергии. Часть города, закрытая магическим барьером, не затонула во время Великого Раскола, и ночные эльфы, живущие здесь, стали ночнорожденными за прошедшее время. Гул"дан вынудил жителей Сурамара встать на сторону Пылающего Легиона после начала вторжения, и те, кто воспротивился этому, были изгнаны из города.
  • Валь"шара – густой и прекрасный лес, в котором Малфурион Ярость Бури стал первым друидом, обучаясь у полубога Кенария . С тех пор эта местность является священной для всех друидов, и здесь было выращено Древо Жизни Шаладрассил . С началом нового вторжения демонов Древо Жизни было осквернено Ксавием и распространяет вокруг себя Изумрудный Кошмар , под порчу которого попали многие величественные существа, населявшие Валь"шару.
  • Штормхейм – обитель врайкулов , которые покинули Нордскол тысячи лет назад в поисках священной земли и доступа в Чертоги Доблести . Здесь расположены врата, через которые можно попасть в небесную крепость валарьяров , где правит хранитель Один . Квалдиры , служащие Хелии , нападают на местных врайкулов и забирают их души в проклятый Хельхейм . Король-бог Сковальд , правивший врайкулами, встал на сторону Пылающего Легиона и намерен завладеть Эгидой Агграмара , которую хранит Один.
  • Азсуна – местность, где находился эльфийский город Нар"талас , в котором правил принц Фарондис . Академия, построенная здесь, была самым известным университетом магии до Войны Древних. Фарондис попытался противостоять Азшаре , за что королева расколола Приливный камень Голганнета . Потоки энергии навеки прокляли ночных эльфов, живших здесь, и превратили их в призраков. В Азсуне расположено логово и питомник местной группы синих драконов, во главе которых стоит древний Сенегос . Наги, отправленные Азшарой, пытаются завладеть осколками Приливного камня.
  • Крутогорье – родные земли тауренов, объединенных Халном Крутогором и получивших благословение Кенария , выраженное в виде лосиных рогов. Здесь находится пещера, в которой когда-то жил Смертокрыл и были порабощены дрогбары . Халн сумел завладеть Молотом Каз"Горота и освободить дрогбаров из рабства, навеки изгнав Смертокрыла из этих земель. Тысячи лет таурены и дрогбары жили в мире, пока Даргрул Король подземелий не похитил Молот, чтобы стать правителем.
  • Даларан – летающий город Кирин-Тора , перемещенный в небеса над Расколотыми островами, чтобы заняться поиском Столпов Созидания . Город стал основной базой героев Альянса и Орды, которые отправились на битвы против Пылающего Легиона и их союзников на островах.

Подземелья

  • Казематы Стражей – тайное хранилище, в котором Стражи содержали самых опасных существ, пойманных ими за прошедшие годы. Именно здесь находились останки Иллидана и спящие охотники на демонов. Казематы были захвачены Пылающим Легионом из-за предательства Корданы Оскверненной Песни .
  • Крепость Черной Ладьи – древний оплот, принадлежавший семейству Гребня Ворона. Гул"дан проводил здесь ритуал по отделению души Иллидана от тела, и огромный выброс энергии заставил призраков ночных эльфов пробудиться.
  • Логово Нелтариона – комплекс пещер, в которых жил черный дракон Нелтарион, позднее прославившийся как Смертокрыл . Теперь пещеры заполнены

Подготовили подробную информацию о том, как попасть на Расколотые острова в Легионе . Для наглядности добавили в статью видео и карты, чтобы попадание на Расколотые острова было еще проще.

Расколотые острова – новый континент, добавленный в дополнении WOW Легион. Географически он находится между Калимдором и Восточными Королевствами, рядом с Водоворотом.

Есть два основных способа сделать это.

1. Портал на Расколотые острова в Штормграде и Оргриммаре

После прохождения цепочки заданий на Расколотом берегу (патч 7.0.3) игрокам будет предложен квест, по которому нужно посетить Кадгара в Даларане, а затем еще наведаться в Ульдуар и Каражан.

После выполнения этих заданий в столице вашей фракции появится портал на Расколотые острова. Он находится там же, где и портал в Выжженные земли:

  • Для Альянса – Штормград, башня в Квартале магов
  • Для Орды – Оргриммар, Расселина теней

Портал на Расколотые острова в Оргриммаре (Орда) – видео:

Для Альянса видео пока не нашлось. Увидите – дайте знать, добавим в статью.

2. Попасть на Расколотые острова из оплота класса

В каждом классовом оплоте Легиона есть портал в Даларан – с помощью него и можно попасть на Расколотые острова.

Однако для доступа к оплоту класса нужно выполнить цепочку заданий, которая будет доступна только в Легионе.

3. Другие способы попасть на Расколотые острова в WOW

Пока не известно, будут ли работать подобные предметы в Легионе, но по идее некоторые старые вещи, которые позволяют телепортироваться в Даларан, должны работать и в новом дополнении:

  • Медальон Джайны из Цитадели Ледяной Короны
  • Перстень Кирин-Тора и другие подобные кольца

Вероятно, в Легионе добавят новые предметы или игрушки, которые позволят попадать на Расколотые острова при использовании, но пока про такие предметы ничего не известно.

Хотелось бы поднять тему о перипетиях сюжета на "Расколотых Островах". Его нестыковках с общей историей, а также почему Blizzard решили вернуться к теме "Легиона". Но обо всем по порядку.

Начну немного с истории, дабы ввести вас в курс дела, и вы понимали, о чем пойдет речь вообще. Все началось с тайного ордена магов известного как Орден Тирисфаля или Совет Тирисфаля. Одного из членов Ордена выбирали Хранителем, наделяя его особой магической энергией для противоборства "Легиону" и полчищам демонов.

Предпоследним Хранителем была Магна Эгвинн, которая сразилась с аватаром Саргераса, смогла победить его (так она думала), и захоронила остатки на дне океана в затопленном эльфийском городе Суромаре. Как оказалось позднее, все это был коварный план Саргераса, который смог вселиться в разум бедной Магны, и медленно, но верно, сводил ее с ума. Позже сын Магны Эгвинн, известный нам как Медив, так же одержимый Саргерасом, откроет Темный Портал и выпустит на Азерот орды Орков, начав Первую Войну.

Уже в конце второй войны Гул’дан, ведомый жаждой отыскать мощный артефакт «Око Саргераса», отправился на поиски Гробницы основателя Пылающего Легиона. Так как сама гробница покоилась на морском дне, Гул’дан поднял ее со дна морского с помощью мощнейшего колдовства, а заодно и образовал несколько островов. Но у него ничего не вышло. Демоны, которые были заточены в гробнице, просто убили его. Остров же быстро населили духи неупокоенных Орков. Спустя время на острова наведался Иллидан (сюжетная компания Warcraft 3).

Так же хочется обратить внимание, что "Расколотые Острова" имели название "Таинственные Острова". Иллидану удалось в руинах обнаружить Око Саргераса, которое так рьяно искал Гул’дан. Но так как Иллидана преследовала Майев, ему пришлось полностью уничтожить гробницу.

Что мы знаем теперь о "Расколотых" островах согласно истории, подытожим:

  1. Географические особенности - Это действительно острова (на многих картах это 4-5 островов, соединенных в небольшой архипелаг).
  2. Местоположение - находятся южнее Водоворота.
  3. Население - неупокоенные духи Орков.
  4. Архитектура - Эльфийские Руины.
  5. Гробница Саргераса - Разрушена.

То, что мы видим сейчас из текущей альфы, совсем не укладывается в течение известной истории, да и порой даже и в здравый смысл.

Начну с нестыковок, которые бросаются больше всего особенно для тех, кто играл в Warcraft (2 и 3) или следит за сюжетом внимательно.


Впервые "Расколотые Острова" можно встретить в виде иллюстрации к книге Warcraft: The Roleplaying Game (это книга вышедшая в 2003 году).

Как видите, на фотографии, сделанной прямо из книги, острова находятся южнее водоворота. В виде островов, идущих вереницей друг за другом. Подразумевается, что это четыре острова и сама гробница.

Во времена Warcraft 2 острова находились в затопленном состоянии, но также уже были отмечены на карте, как небольшой островок, который был ближе к материковой части.




Как мы видим, уже немного в другом месте и переместились ближе к материковой части Восточных Королевств. Но тем не менее, все же были южнее Водоворота.


В Warcraft 3, острова впервые стали проявлять очертания, так как их подняли с морского дна. На карте видно, что в центре находится гробница, а по краям четыре острова, водоворот находится уже не южнее, а западнее островов. Это можно объяснить тем, что на карте в Warcraft 2 это была всего лишь точка, а в Warcraft 3 - уже целый архипелаг островов. Но, пожалуй, это не объясняет расхождение с оригинальной картой 2003-го года.


Как видно из текущей карты, она сильно отличается от тех, что были ранее. А сами Расколотые Острова стали расположены ближе к Нордсколу (из Ревущего Фьорда можно даже переплыть или перелететь на Острова). Да и выглядит все это, как полноценный материк, и совсем мало похоже на разрозненные острова. Ко всему прочему, сама гробница переместилась на край всего материка, и, по имеющимся данным, не похожа она на разрушенную. На скриншоте ниже мы видим, как она выглядит сейчас.


Теперь пора развенчать мифы о Расколотых Островах, которые сложились в нашем сознании за долгие годы изучения мира Warcraft.

Поэтому мы развенчаем первый миф: Расколотые Острова - это не острова. Как видно на картах выше, это все, что угодно, но не острова. Да, там присутствуют пара островов, но полноценно назвать теперь это Расколотые Острова язык не повернется.

И сразу второй миф: как оказалось, теперь Расколотые Острова находятся северо-восточнее Водоворота, но никак не южнее, как было описано ранее, или как было на более ранних картах. На текущей же карте, которая скорее всего и будет добавлена в игру, мы наблюдаем Острова совсем близко к Нордсколу, так близко, что закрадывается мысль: почему мы не видели их раньше? в конце концов в Ревущий Фьорд ежедневно ходит корабль Альянса, да и Орда регулярно должна была пролетать над этой территорией.

Перейдем к развенчиванию следующего мифа: Расколотые Острова населяют множество рас. В их числе и предки Тауренов, и Врайкулы, и даже Ночные эльфы. Как все эти расы могли появиться на островах, где обитали только духи Орков? Остается загадкой (разработчики только объяснили появления эльфов, тем, что им удалось укрыться в городе, накрыв его щитом и так прожить тысячи лет). Тем самым мы развенчиваем третий миф, о населении островов. Можно ссылаться на близость Нордскола и переезд всех рас оттуда на острова.

Ну и, пожалуй, последнее: это архитектура Островов. В связи с тем, что разработчики добавили в каждую локацию расы, которых там априори не должно было быть, они добавили туда их постройки. Но вот незадача, что и их постройки превратились в руины. Получается, что жили не тужили Эльфы, тут произошел раскол, все разрушено, затем города и острова в частности уходят под воду. После чего их поднимают со дна, и на освоение поднятых земель прибывают поселенцы, которые так же строят свои строения. Но, или строили ребята не ахти как, или какая-то неведомая сила превратила местную колоритную архитектуру в руины.

Что же получается в итоге:

  1. Географические особенности - все-таки похоже на материк.
  2. Местоположение - северо-восточнее Водоворота.
  3. Население - Таурены, Врайкулы, Эльфы. И куча других менее значимых рас (вроде предков гнолов).
  4. Архитектура - руины всех народностей.
  5. Гробница Саргераса - Цела и невредима.

В роликах, посвященных легиону мы видим, как Гул’дан освобождает Иллидана. Зачем он это сделал? Ведь Иллидан один из самых рьяных поборников сил демонов (охотников за демонами). Все очень просто, ему ножен тот злосчастный артефакт ради которого, «наш» Гул’дан погиб, а «иной» Гул’дан снова грезит этой же идеей (ох уж эти разделение на «наш» и не «наш», добавляет только путницы в сюжет).

Почему Blizzard решили вернутся к теме Расколотых Островов? У меня на этот счет есть теория. Возьмем за основу нового игрока, который никогда не играл в игровую серию Warcraft, просто посмотрит фильм и решит окунуться в игру. Что он увидит? Темный Портал, о котором говорилось в фильме, представляет собой устаревший контент, а все главные злодеи и герои, которых он видел в фильме, уже давно мертвы (тот же Гул’дан представлен только черепом в Черном Храме).

Действия фильма напрямую зависит от грядущего обновления (а так же от текущего обновления), так как действия там разворачиваются во время начала Первой Войны, то символично вернуться к первоисточникам. Что мы знаем о первой войне? Медив открыл Темный Портал и выпустил Орков на Азерот. Он был одержим Саргерасом и предстающее обновление очень кстати.

Так же в фильме есть сюжетная линия Гул’дана, но, как мы знаем, он был убит демонами во времена третьей войны. Поэтому разработчики и воскресили его в виде "двойника из другого мира". Получается, новоиспеченный искатель приключений увидит множество совпадений с фильмом, это и Саргерас и Гул’дан, а так же нам будут помогать в битве души героев прошлого (например Андуин Лотар).

Получается, что сюжет Warlords of Draenor и Legion завязан на том, чтобы завлечь только что посмотревшего фильм игрока в игру. Печально, очень печально. И, как модно нынче говорить, WoW уже не торт.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении