School85vrn - Образовательный портал

Платные дороги в польше. Дороги в польше, платные участки и автобаны Автобаны польши карта

О качестве дорог в Польше можно говорить долго – они одни из лучших в мире, поскольку здесь старых дорог нет. Любые изъяны сразу же ремонтируют или переделывают. Общая протяжность польских автодорог – 3160 км. До 2023 года здесь будет действовать государственная программа по Строительству Национальных дорог. Общая стоимость работы превышает сумму в 26 млрд. злотых. Те, кто будет пересекать польскую границу, должны знать, что обозначение «А» — автобаны, «S» — скоростные трассы.

Строительство качественной, идеально ровной дороги с четкими обозначениями обходится польскому государству не дешево. Из-за этого за передвижение по некоторым автобанам и скоростным трассам приходится платить. При расчете стоимости учитывается, сколько водитель проехал по платной дороге и какой у него вид транспорта.

Гости страны и местные жители могут оплатить проезд по платным дорогам несколькими способами:

  • На выезде и въезде с платного участка трассы есть специальные пропускные пункты, где и можно оплатить. Здесь есть специальные работники, которые после проведения оплаты поднимают шлагбаум для дальнейшего движения водителя. Оплатить услугу можно польскими злотыми, долларами и евро. Возможность оплатить банковской картой есть не везде.
  • Провести оплату не через кассира, а через специальные автоматы, которые расположены при въезде на платную дорогу. В начале автобана после выдачи билета шлагбаум поднимается автоматически. В конце платной дороги билет нужно предъявить и оплатить пользование дорогой.

Правила передвижения по платным трассам и автобанам могут быть разными. Так, для транспорта, вес которого меньше 3,5 т, стоимость проезда будет рассчитываться исходя из 0,10 польских злотых за километр. К платным польским автобанам сегодня относят только А4, А2, А1. На большинстве платных участков плата осуществляется в конце трассы, но есть такие, на которых нужно будет заплатить часть суммы в начале и часть в конце.

Платные дороги Польши и стоимость проезда по ним

Платные автобаны Польши А1, А2, А4 предназначены для передвижения легковых машин и мотоциклов. Узнать платную дорогу можно по соответствующему дорожному знаку – Pobor opłat.

Польский автобан А1

Общая протяжность – 568 км. Трасса расположена в направлении с севера на юг (от г. Гданьcк до границы с Чехией на юге). За пользование допускается оплата не только наличными средствами, но и кредиткой. По маршруту насчитывается 12 платных участков дороги. В зависимости от расстояния, которое нужно преодолеть, стоимость будет колебаться от 3,5 до 29,90 злотых. Подробнее о тарифах .

Польский автобан А2

Трасса занимает маршрут от г. Свецко (возле германской границы) до польско-белорусской границы на востоке. Протяжность – 657 км. Если ехать через весь автобан, нужно будет оплатить 60 злотых. Бесплатными являются участки Варшава – Стрикув, Минск Мазовецкий, Познань (Запад – Восток), Жепин – Свецко. В 18 злотых обойдется участок Жепин – Новый Томысль, в 17 злотых за проезд по Вжешня – Конин, Познань Восток – Вжешня, Новый Томысль – Познань Запад. 9,90 злотых нужно оплатить за передвижение по Конин – Стрикув.

Рассчитать точную стоимость передвижения по автобану можно при помощи специального калькулятора на сайте автобана А2.

Польский автобан А4

Проложен в направлении с Запада на Восток. Западный пункт – г. Ендриховице (германская граница), восточный – пункт на границе Краковец – Корчева. Самые большие города, которые проезжают водители: Жешув, Тарнув, Краков, Корчева.

Участки в направлении городов Тарнов, Бохня, Бжеско, Жешув – бесплатные. Преодолеть весь автобан можно за 36 злотых. Если брать по участкам, то самыми дорогими будут Краков – Катовице (20 злотых) и Вроцлав – Гливице (16,5). Нужно учитывать, что воспользоваться электронной платежной системой для оплаты проезда можно только на последнем указанном участке. Подробнее о тарифах .

Карта платных дорог Польши 2020

Если посмотреть карту автодорог страны, то можно увидеть, что все они разделены на 3 участка:

  • Те, которые уже используются ( красным цветом обозначены платные дороги, синим – бесплатные).
  • Автобаны, строительство которых продолжается (на карте серым ).
  • Автобаны, строительство которых только планируется (на карте тонкой серой линией).

Посмотреть актуальную карту можно по ссылке .

За последние 2 года для около 500 км платных дорог, которые появились в 7 польских воеводствах, доступна система оплаты viaTOLL, увеличилось количество платных дорог для автобусов любого веса и передвижения грузовиков от 3,5 тонн. В основном эти нововведения относятся к автомагистралям А4 и А1, скоростных дорог S8 и S1.

В Польше планируют ввести экологически чистые зоны. Они будут служить и средством улучшения экологии, и как метод продвижения «зеленых» автомобилей. На таких участках (в основном это центральные части города) будут допускаться только машины, которые заправляются природным газом. Остальные должны будут оплачивать час проезда в размере 0,6 евро или 6 евро в сутки. Если правило водителем будет нарушено, он должен будет выплатить 120 евро штрафа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Все страны Европы можно условно разделить на те, которые берут плату за проезд по автострадам, и те, где проезд автомобилей бесплатный. Причём плата за движение по магистралям бывает нескольких видов:

  • плата за время в пути;
  • плата за проезд определённого участка дороги;
  • плата за проезд туннелей, мостов и др. элементов автодорог.

Платный и бесплатный проезд по автодорогам в Европе

Страна Нет платы за проезд по автомагистралям Плата за время в пути Плата за расстояние Плата за проезд тоннелей, мостов и т.д.
Австрия +
Албания +
Белоруссия +
Бельгия +
Болгария + +
Великобритания + +
Венгрия +
Германия +
Греция + +
Дания +
Испания + +
Италия + +
Литва +
Люксембург +
Нидерланды +
Норвегия + +
Польша +
Португалия + +
Россия +
Румыния +
Финляндия +
Франция +
Чехия +
Швеция +
Швейцария + +

Автодороги в Польше

В Польше немного автомобильных дорог. Их общая протяженность составляет чуть больше 400 тыс. км, из которых 130 тыс. не имеют твердого покрытия. В любом случае автомобилисту, планирующему поездку в эту страну, следует знать, что отдельные участки скоростных дорог здесь платные. Заплатить придется за расстояние, пройденное по автомагистралям А1, A2 и A4. Также на стоимость оплаты влияет и тип транспортного средства. В будущем власти страны планируют сделать все дороги в стране платными.

Плата за проезд по дорогам общего пользования в Польше в среднем ниже, чем в соседних странах .

Как берётся плата за проезд по автомагистралям в Польше?
Оплатить проезд автомобиля можно двумя способами:

  • В начале пути при въезде на платный участок магистрали в специальном автомате нужно взять талон и сохранять его на протяжении всей поездки. Затем на пункте оплаты при выезде с платного участка следует внести плату за пройденный путь.
  • На въезде на платный отрезок автодороги либо при выезде с него нужно оплатить поездку у кассира.
  • Подключиться к системе viaTOLL и, используя портативное устройство viaBOX с заранее пополненным балансом, проезжать пункты оплаты по полосе, специально выделенной для автомобилей, оснащенных системой viaTOLL. В таком случае плата за проезд будет автоматически списываться со счёта.

Владельцы автомобилей с разрешённой максимальной массой ниже либо равной 3,5 т могут пользоваться как пунктами оплаты, так и устройствами viaBOX, однако все транспортные средства массой выше 3,5 т должны быть подключены к автоматической системе viaTOLL.

Для оплаты принимаются как польский злотый, так и евро, и американский доллар. На особо загруженных участках автомагистралей и на автоматических пунктах оплаты можно расплатиться банковской картой.

При оплате проезда наличными сдача выдаётся только в польской валюте.

На всем протяжении польских автобанов можно легко найти заправку, кафе и гостиницу. О приближении к платному отрезку пути предупредят знаки “Pobor oplat”.


Автострады в Польше, на которых есть платные участки

Название автострады Направление Протяженность автострады Платные участки и их протяженность
А1 С севера страны от г.Гданьск до границы с Чехией на юге 568 км 11 участков: г.Русоцин – г.Станиславе – г.Сварожин – г.Пельплин – с.Копытково – пункт оплат Warlubie – с. Nowe Marzy- г.Грудзендз – г.Лисево – г. Turzno – г.Любич – г.Нова-Весь
А2 С запада от границы с Германией до границы с Белоруссией на востоке, проходит через столицу страны Варшаву 657 км 4 участка: г.Конин — г.Вжесня — г.Познань – г.Новы-Томысль – г. Жепин
А4 С запада от границы с Германией до границы с Украиной на востоке 673 км 2 участка: г.Вроцлав – г.Гливице, 164 км, г.Катовице – г.Краков

Стоимость платных участков автострад

Название автострады Участок Стоимость проезда
А1 г.Русоцин – г.Станиславе 3,5 злотых
г.Станиславе – г.Сварожин 1,4 злотых
г.Сварожин – г.Пельплин 2,5 злотых
г.Пельплин – с.Копытково 3,9 злотых
с.Копытково – пункт оплат Warlubie 3,4 злотых
пункт оплат Warlubie – с. Nowe Marzy 2,9 злотых
с. Nowe Marzy- г.Грудзендз 1,6 злотых
г.Грудзендз – г.Лисево 3,1 злотых
г.Лисево – г. Turzno 4,4 злотых
г. Turzno – г.Любич 1,2 злотых
г.Любич – г.Нова-Весь 2 злотых
Весь маршрут 29,9 злотых
А2 г.Конин — г.Вжесня 20 злотых
г.Вжесня — г.Познань 20 злотых
г.Познань – г.Новы-Томысль 20 злотых
г.Новы-Томысль – г. Жепин 18 злотых
Весь маршрут 78 злотых
А3 г.Вроцлав – г.Гливице 16,2 злотых
г.Катовице – г.Краков 20 злотых
Весь маршрут 36,20 злотых

Стоимость проезда по платным участкам автострад в зависимости от типа транспортного средства:

Некоторые особенности вождения автомобиля в Польше

При поездке в Польшу на автомобиле следует быть готовым к довольно узким и плохо освещенным городским улицам, а также к встрече с медленно движущейся сельскохозяйственной техникой и телегами на загородных дорогах. Но, несмотря на эти неудобства, езда на автомобиле в Польше может быть довольно приятной. Кому-то польские правила дорожного движения могут показаться чересчур суровыми, но если узнать обо всем заранее и соблюдать ПДД, проблем возникнуть не должно.

  • Скоростное ограничение на автостраде – 140 км/ч, на скоростном шоссе – 120 км/ч, на автодороге местного значения – 90 км/ч. В городе днем можно двигаться со скоростью 50 км/ч, ночью с 23:00 до 06:00 быстрее – 60 км/ч.
  • Дорожное движение в Польше правостороннее. При проезде перекрестков равнозначных дорог без установленных знаков приоритета, действует правило помехи справа. Трамвайные пути могут использоваться для движения автомобилей, однако их следует освободить при приближении трамвая. Также на трамвайных остановках, не оборудованных остановочными пунктами, автомобили должны пропускать пассажиров для посадки/высадки.
  • Выписать штраф и принять его оплату польские полицейские могут на месте, если водитель не является резидентом страны.

Документы на автомобиль, страховку и водительские права должны быть постоянно при водителе.

  • В автомобиле должен быть знак аварийной остановки, огнетушитель, аптечка и светоотражающий жилет.
  • Использование зимней резины в Польше не обязательно и носит рекомендательный характер. Однако шипы здесь под запретом. В некоторых горных районах страны при наличии специального дорожного знака следует оборудовать колеса противоскользящими цепями
  • Что касается ремней безопасности, к ним требования в Польше достаточно строгие. Пристегиваться обязаны и водитель, и все пассажиры авто.
  • Не разрешается провозить детей до 10 лет на переднем пассажирском сиденье. Дети младше 12 лет, чей рост ниже 150 см должны находиться в подходящих для них специальных детских удерживающих устройствах.
  • Применять звуковой сигнал разрешается только в случае крайней необходимости.
  • Фары должны быть включены во время движения постоянно.

  • Закон для любителей нетрезвой езды в Польше суров. Максимально допустимое количество промилле для водителей — 0,2. Превышение этого показателя до 0,5 промилле карается лишением прав от полугода до 3 лет и тюремным заключением на 1 месяц. Если состояние опьянения еще более сильное и алкоголя уже свыше 0,5 промилле, то свободы лишат уже на 2 года, а права заберут на срок от 1 года до 10 лет.
  • Разговоры по мобильному телефону во время управления транспортным средством в Польше могут вестись исключительно с использованием гарнитуры.

В конце 2014 года протяженность автомобильных дорог Польши составляла около 3200км, из которых 52% припадало на скоростные дороги, а 48% – на автобаны. Но уже в 2016 году правительство запустило программу строительства национальных дорог для создания 950 км новых автострад. Как и раньше, дороги в Польше хорошие, но многие из них – платные.

Развитие дорожной системы Польши

Еще в 2011 году здесь начала работать система viaTOLL – водители всех транспортных средств весом более 3,5 тонн платят за каждый километр дороги. Собранные средства направляются на дальнейшее развитие дорожной инфраструктуры страны.


С 1 октября 2016 года платные дороги появились в 7 воеводствах: Нижнесилезском, Силезском, Лодзинском, Мазовецком, Подкарпатском, Свентокшиском и Западно-Морском. Большая часть новых платных дорог относится к недавно законченному автобану А4, который соединил западную и восточную части Польши. Это ключевая дорога не только национального, но и международного уровня – она соединяет главные промышленные объекты страны и переходит в одноименную немецкую автостраду.

Общая длина автобана А4 составляет почти 700км – дорога начинается от украинско-польской границы, ведет до Кракова и дальше на Германию. За проезд комфортабельной магистралью придется платить, но всегда можно воспользоваться и бесплатными дорогами.

Платные дороги в Польше – как и где платить?

Для удобства водителей оплатить проезд по платным автострадам можно 2 способами:
1) внести оплату оператору в пропускных пунктах на автобанах;
2) внести оплату через специальные автоматы при въезде на платные участки.

На сегодняшний день платные дороги в Польше ограничиваются автобанами А1, А2 и А4.

Автобан А1 ведет от Торуня до Гданська – плата за всю дорогу составляет 29,90 злотых. Тариф на участках Торунь – Грудзендз и Грудзендз – Гданьск составляет 12,30 и 17,60 злотых, соответственно. Другие участки автострады в пределах Польши бесплатные.

Автобан А2 проходит через Свецко, Познань, Конин, Стрикув, Лодзь и Варшаву. Проезд всего автобана обойдется в 78,90 злотых. Тариф за проезд между некоторыми пунктами составляет 17 злотых, но есть и бесплатные участки (Свецко – Жепин, Лодзь – Варшава и др.).

Проезд автобана А4 обойдется в 36,20 злотых. Участок от Згожелеца до Вроцлава бесплатный, но дальше придется заплатить 16,20 злотых до Гливице и 20 злотых от Кракова до Катовице.

Польша–А2. Платная дорогаКак я и обещал, разделил отчет по польским дорогам на две части. В первой части я писал про старые дороги Польши с их исторически складывающимися трудностями и их последствиями.В это части отчета пойдет речь о новой платной автодороге А2 (Е30), благодаря которой впечатление от дорожной Польши меняется.Состояние дорогиДороги можно смело называть идеальными. Их состояние после зимы не вызывает нареканий. Дорога в идеальном состоянии. Такое ощущение, что асфальт положен совсем недавно. Отсутствуют трещины и колейность, а разметка выглядит новой. Итак, Польша с новыми дорогами.

Две полосы для движения и одна резервная в каждую сторону.370 километров платной дороги проезжаются за 3,5 часа без особого напряжения. На дороге нет ни полиции, ни камер фиксации скорости. Поэтому, если позволяет совесть, можно двигаться быстро.

Въезд на платную дорогу осуществляется через пункты сбора оплаты. В этом месте дорога расширяется: с 2-х полос до 6-7. Перед пунктом сбора располагается зона стоянки автомобилей с бесплатным туалетом. Отдельный туалет для людей с ограниченными возможностями - в порядке вещей.Так как дорога платная, значит, на ее первоначальное обустройство не скупились. Все элементы продуманы, чтобы не возникало финансовых потерь при обслуживании дороги.Бросается в глаза большое количество противоослепляющих экранов. На различных участках дороги их можно встретить разной длины, в зависимости от рельефа участка.Установлены большие информационные щиты. Освещены опасные участки дороги.Вдоль дороги находятся телефоны экстренного вызова спасательных служб на расстоянии около 10 км друг от друга.Водоотведение с дороги проходит по наружной канализации (желтые трубы) и затем стоки собираются в локальных очистных сооружениях (ЛОС). Это позволяет сохранять покрытие и насыпь в благоприятном температурно-влажностном режиме и уменьшить негативное влияние на экологию, но об этом отдельно.Экология и среда обитанияНа протяжении всей дороги, проходящей через лес, установлен забор от диких животных.Он бывает различного типа, как простой сетчатый, так и декоративный из дерева.На фото сверху виден септик для сбора и очистки ливневых вод от масел и соли. Таким образом, уменьшается негативное воздействие от дорожного движения.Для животных предусмотрены отдельные путепроводы. На некоторых растут кустарники и деревья, для создания естественной среды.Не укладывается в голове, что эти сооружения сделаны всего лишь для диких животных.Пешеходные переходы для людей и велосипедистов выглядят оригинально. И найти похожие друг на друга невозможно.Акустические экраныТут можно не комментировать. Дорога – тоже архитектура. Поляки это знают лучше всех. Проследите сочетание цветов с прилегающими объектами и разнообразие форм ограждений.Места производства работ (временные)Все дорожные работы, которые встречались на пути, оформлены по одному стандарту. При въезде в зону проведения работ установлены соответствующие предупреждающие знаки и знаки ограничения скорости.В местах проведения временных работ сужение полосы для движения осуществляется переносными сигнальными «солдатиками». На каждом «солдатике» установлен сигнал желтого цвета. Временная разметка в таких местах не используется.Некоторые сигналы работают от солнечных батарей, некоторые - от электрической сети. Подставки «солдатиков» пригружены мешочками с песком. Придорожная инфраструктураНа платной дороге вы не встретите незапланированных съездов, сомнительных заправок, придорожных шашлычных или бабушек, торгующих картошкой. Каждые 30-50 км у дороги организованы комплексы отдыха водителей.Они включают в себя, как правило, стандартный набор услуг. Заправка для легковых автомобилей и отдельная заправка для фур.Душевые комнаты и туалет.Гостиницу с кафе и, конечно же, благоустроенные парковочные места для легковых и грузовых автомобилей.Участники движенияНемножко дегтя. Традиционная картина. Одна фура обгоняет другую.И так как полосы для движения всего две, а штрафы за нарушение скоростного режима выносят по показаниям тахографа, фуры не спешат друг друга обгонять. При обгоне едут с разницей 3-5 км/ч. И приходится водителям легковых автомобилей оттормаживаться и «ползти» за добропорядочными грузовиками. А это влияет и на безопасность, и на среднюю скорость движения, и на нервы водителей.

Tags: Как, оплатить, платную, дорогу, в, польше

Что же это за чувство платить за проезд по автотрассам??? Сначала крайне непривычно, непонятно и даже немног...

Автопутешествие в Италию. Часть VI последняя. Про платные дороги, расходы и прочее

Этим постом хочу подвести итог всей поездке и рассказать о том, что не вошло в предыдущие части.


Про дороги
Для съезда на территорию Евросоюза на автомобиле в обязательном порядке необходимо приобрести страховку. Обычно ее называют «зеленая карта» из-за цвета бумаги. Срок действия может быть разный: 14 дней, 1 месяц, 3 месяца и 1 год. Стоимость страховки на 1 месяц – около 1500 рублей. Она действительна на территории всех стран, которые входят в Евросоюз, то есть, например, для Беларуси или Украины она не подойдет.


Людям, кстати, страховка тоже не помешает! Хоть на границе ее наличие и не спрашивают, но все-таки ее лучше иметь. Мало ли что может произойти в пути…
Платные дороги – это замечательно! Скоростной режим примерно 130-140 км, отличное качество дорожного покрытия, оборудованные площадки для отдыха, чистые туалеты, множество кафе и заправок, в красивых местах даже смотровые площадки.
На территории Польши система простая: сколько километров проехал, столько и заплатил. На въезде через терминал получаем такой билетик.
На выезде с платного участка нас ждет КПП. Главное – не вставать в очередь с надписью TELEPAS. Там оплата по каким-то специальным карточкам или что-то типа того, я точно не знаю.
В остальных кабинках принимают оплату наличными или обычными картами Visa, Mastercard и тд. Причем расплатиться можно как польскими злотыми, так и евро.
Как мне показалось, в Польше платные дороги самые лучшие в плане дорожной инфраструктуры. Парковки через каждые 10 км, все площадки оборудованы бесплатными туалетами, кофейными автоматами, беседками, где можно перекусить, иногда даже с детскими качелями.
В Чехии и Австрии оплата за проезд по автостраде взымается несколько иначе. На подъезде к границам этих стран на заправках нужно приобрести виньетки – специальные наклейки, которые необходимо приклеить на лобовое стекло. Куда именно – указано на самих наклейках. Неприклеенная виньетка считается недействительной.
Чешская виньетка (на фото - розовая) для легкового автомобиля на 10 дней стоит 15 евро. Австрийская (синяя) – 8,70.
Наличие виньеток проверяют камеры и полицейские патрули. Нас никто ни разу не останавливал, никаких полицейских вообще ни разу не видели, создалось впечатление, что покупка виньеток остается на совести автомобилистов, скорее всего это впечатление обманчиво. Штраф за отсутствие виньетки от 120 евро.
В Австрии есть отдельные участки дорог, где взымается дополнительная плата. Где-то в районе Инсбрука мы заплатили за такой участок еще 9 евро. Честно говоря, не поняли, что такого особенного там было…ни туннелей, ни мостов… ну да ладно.
В Италии оплата производится так же, как в Польше: на въезде берем билетик, а потом расплачиваемся в зависимости от того, сколько км проехали.
Бензин в Италии стоил дороже, чем во всех странах, которые мы проехали. Главная особенность итальянских заправок – они почти все автоматические. Сам залил бензин, сам расплатился через автомат. Сначала нас это немного напугало, мало ли…вдруг не сможем разобраться, что нам пишет автомат, но когда бак почти опустел, все страхи были отброшены J) На деле все оказалось очень просто и понятно. Вначале нужно оплатить через автомат (с помощью карты или наличными) такое количество литров топлива, которое необходимо, а потом залить бак.
Наш автомобиль собрал для нас небольшую статистику.
В общей сложности на дорогу у нас ушло около 470 евро. Возможно, самолетом было бы и дешевле, но нам по душе романтика дороги J) Пейзажи, которые можно наблюдать из окна автомобиля, возможность увидеть, как живут люди в нетуристических местах той или иной страны. Такое доступно только при самостоятельном путешествии.
Про шоппинг
В целом цены в Римини (в разных частях Италии, думаю, по-разному) вполне приемлемые, мы ожидали худшего. В ресторанах, конечно, недешево. В среднем порция пасты стоит 12-15 евро, пицца от 5 до 9 евро. А в магазинах продукты примерно по таким же ценам, как и в Калининграде. Поскольку у нас были апартаменты с оборудованной кухней, питались мы в основном сами.
Огромный выбор вина в супермаркетах очень нас порадовал, цены начинаются от 1,5 евро за бутылку. Любимый пршут 2,5-3 евро за 100 грамм. Клубника по 4 евро за 1 кг. Что может быть лучше пршута, сыра и бутылочки красного вина? А если сидя на балконе с видом на море? Зачем нам вообще ресторан J)
Покупали еду в основном в любимом еще по Польше супермаркете Lidl и в Conad. Conad находится в большом торговом центре Le Befane, в котором еще куча всяких магазинов. Одежда, обувь на любой вкус и кошелек. Находится он вдали от побережья, но добраться до него несложно. На автобусе, велосипеде…на машине, конечно, удобнее всего, парковка бесплатная 
Еще один большой торговый центр Ronanga Shopping Valley находится где-то посредине между Римини и Равенной, очень большой…товары для дома, одежда, мебель, обувь… там же большой кинотеатр.
Вообще шопинг не был нашей целью, поэтому не могу ничего сказать про многочисленные аутлеты, фабрики одежды и обуви, которые в большом количестве расположены на окраинах Римини и Сан-Марино. Но кое-какие адреса у меня все-таки есть, если кому-то это нужно – обращайтесь.
Подводя итог всей поездки могу сказать, что это был замечательный отпуск! Италия оправдала все мои ожидания. Надеюсь, что с ближайшем будущем нам удастся посетить ее снова, навестить уже знакомые места и посетить новые.

Платные автодороги Польши - Ассистент в Чехии

Nov 9, 2014 - Платные автомобильные дороги Польши, цены и правила оплаты... Оплата осуществляется при въезде на платную дорогу и при...

Платные дороги в Польше. Стоимость проезда по автомагистралям в Польше в 2019 году

(Кликните на картинку)

В соответствии с действующим законодательством, все автомагистрали в Польше будут платными. В настоящее время платными являются:

Автострада A1 Gdansk – Torun Длина участка дороги - 152 км.

Автомагистраль A2 – Strykow – Konin Длина участка дороги - 99 км.

Автомагистраль A2 – Konin - Poznan – Swiecko Длина участка дороги - 255 км.

Автострада A4 – Krakow – Katowice Длина участка дороги - 62 км.

Автострада A4 – Gliwice - Wroclaw Длина участка дороги - 162 км.

Сборы для легковых автомобилей, микроавтобусов и автодомов составляют прибл. 2 Euro. Проезд по отдельным участкам автобана стоит 1 Euro. Оплата производится только наличными и только в местной валюте.

Здесь можно узнать про цены на проезд по платным дорогам во всей Европе , кликните на карте на интересующую Вас страну и в таблице будут представлены цены на проезд.

Сегодня в Европе по меньшей мере 28 стран, в которых есть платные дороги:


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении