School85vrn - Образовательный портал

Мулгор — край изумрудных пастбищ. Вечная память

Доброго времени, дорогие обитатели MMOboom. С уходом наших лороведов давненько не было биографических статей, вот я и решил внести свой вклад в жизнь этого сайта. Часто, читая комментарии, замечаю, что многие люди не знают истории мира, не знают биографии главных героев. Кому-то может быть это и не нужно, ему достаточно разносить в пвп на 2к+, но, думаю, статья найдет своих читателей. Сегодня хотелось бы рассказать Вам о покойном вожде тауренов Кэрне Кровавом Копыте. Любителям и ценителям W3 он несомненно знаком, новым игрокам, думаю, будет интересно узнать о нем.

«И вот я, живший с честью, умираю преданным».


С давних времен племена тауренов обитали на берегах Великого Моря среди пустынных степей Калимдора. Мирное гармоничное существование с природой и живыми существами было главным направлением жизни племен. Вождем одного из племен, именованным Племя Кровавого Копыта был некий Кэрн. Могучий таурен, прошедший длинный жизненный путь. Но не смотря на мирные нравы тауренов, место под солнцем всегда требовало борьбы. Соседствующие племена кентавров не желали мирно уживаться с племенами тауренов, постоянные стычки охотничьих отрядов, стремительные нападения на небольшие поселения грозили войной между соседями. Кэрн искренне надеялся что однажды его народ сможет обрести свои земли, свой дом, где ничто не будет угрожать их жизни, где будет вдоволь воды и пищи. Тем временем, соперничество с кентаврами привело к обеднению степей, большинство животных было истреблено, у водных источников постоянно поджидали отряды противника, и Кэрном было принято решение уводить свой народ в зеленые дали Мулгора. В надежде, что там его племени ничего не будет угрожать. Однако кентавры не собирались сдаваться, набеги учащались, а на открытых пространствах они имели явное преимущетство над тауренами. Уже почти почти смирившись с обреченностью Кэрн вдруг обрел новый неожиданный шанс на выживание для своего племени.

Однажды, оказавшись в окружении мародеров, вождь тауренов был практически повержен, из последних сил отбиваясь от нападков кентавров, он каждую секунду ожидал последнего удара... Но его не последовало, лишь грозный рев и и звон металла. Таурен был удивлен,увидев странных существ, зеленокожие монстры с огромными клыками яростно кромсали кентавров. Заинтересованный благородством и впечатленный боевыми качествами своих спасителей, Кэрн пригласил их в свое поселение. Так и произошло знакомство Кэрна и молодого вождя Орды Тралла. В ходе беседы Кэрн выяснил, что войска орков прибыли на земли Калимдора в поисках дома, на что мудрый вождь тауренов посоветовал Траллу обратиться к Оракулу. В свою очередь Трал сообщил, что по пути они встретили большой отряд кентавров, уходящий куда-то на север. Кэрн незамедлительно приказал собрать войско и отправиться по следу кентавров, чтобы защитить северные поселения тауренов от нападения. Тралл со своими соратниками не остался в стороне и предложил Кэрну свою помощь. Совместные войска тауренов и орков с легкостью разгромили мародерские отряды и благополучно провели тауренские караваны в Мулгор, в их новый дом. Напуганные и сломленные волной поражений кентавры отступили и оставили тауренов в покое, но лишь на некоторое время. В Благодарность за оказанную помощь мудрый вождь тауренов рассказал Траллу о местонахождении Оракула. После непродолжительного прощания отряд орков выдвинулся на север к Когтистым горам.

После ухода Тралла Кэрн не находил себе места. Орки были могущественными воинами, но в этих новых землях их ждало множетсво опасностей и неизвестных врагов. Смогут ли они справиться со всем что может оказаться на их пути. Не выдержав этой внутренней борьбы Кэрн собрал отряд лучших воинов и отправился следом за орками. И как оказалось не зря. Войдя в когтистые горы, отряд Тралла оказался в окружении гарпий, ожесточенных полуптиц, обладающих дикими зверскими нравами и магическими способностями. Они стали большим препятствием для воинов. Кэрн подоспел как раз вовремя, призванные Кэрном виверны быстро подавили нападение гарпий, совместное войско с легкостью расправилось с остатками врагов и выдвинулось к пику, на которым по рассказу Кэрна находился лагерь людей. О мирной договоренности не могло быть и речи, поэтому пришлось применить эффект неожиданности и стремительную атаку. Мощь таурена или орка значительно превосходила мощь человеческого воина, что позволило быстро и, практически без потерь, захватить власть над Пиком. Цель похода была близка, войдя в недра пещеры, где должен был находится Оракул вожди приняли решение разделиться, необходимо было найти тайный проход к Оракулу, скрытый от посторонних глаз. Это удалось сделать Кэрну, в глубине горы он обнаружил Кристалл Духов, который открывал призразный проход к Оракулу. Но и здесь вождей поджидал сюрприз. Отряд людей, который пытался встать им на пути у Пика, был там не спроста. У Оркакула уже находила Джайна Праудмур, озабоченная страшными событиями и войной с Пылающим Легионом, она так же прибыла сюда за советом. Оракул поведал гостям, что для победы над Легионом им нужно обьединиться, забыть все прошлые неурядицы, оставить в стороне личные неприязни и соперничество и только единой силой они смогут остановить надвигающуюся угрозу.

Сплоченные в битвах и последних событиях Кэрн и Тралл дали клятвы верности друг другу, чтоб не случилось они будут вставать на защиту друг другу как на защиту себя самого. Последовав совету Оракула Тралл старался укрепить отношения с Джайной Праудмур. Большинству Орды сотрудничество с людьми казалось нелепой глупостью, однако перечить вождю могли далеко немногие. В скором времени Тралл получил известие о местонахождении своего товарища Грома Адского Крика, заручившись помощью Джайны и Кэрна Траллу удалось вызволить Грома и часть его души из демонического плена. После чего Кэрн и его туарены помогли Траллу обустроиться в землях Калимдора, выбрав местом жизни полуостров, названный в честь отца вождя Орды Дуротаром, был возведен огромный город Оргриммар. Сделав все что было в его силах Кэрн вернулся в Мулгор и принялся за возведение собственной крепости, ограждания себя от набегов кентавров и гарпий таурены взбирались на холмы и выстраивали частокол из бревен. Сотрудничество с ордой принесло свои плоды, таурены и орки обменивались знаниями, ресурсами, ремесленными умениями и военным мастерством, но счастливая жизнь длилась недолго.

Во время очередного варварского набега кентавров был похищен молодой сын Кэрна Бейн. Полностью разбитый горем вождь тауренов оказался совершенно сломленным, он не мог управлять своим народом, не мог быть защитником и опорой, боль утраты пожирала его изнутри, а бессилие и неспособность что-либо изменить связывала руки вождя. В это же время в Дуротаре начались волнения по поводу наступления войск Адмирала Праудмура. Рексар был послан собрать союзников для общей мобилизации сил. Первым делом он, конечно, отправился в Мулгор, где получил совсем не то что ожидал. Вождь тауренов прогнал Рексара и сказал передать Траллу, что Кэрн Кровавое Копыто мертв и не сможет оказать поддержки оркам. Тагар, правая рука Кэрна, в тайне от вождя поведал им о произошедшем, в том что сын вождя был похищен и состояние Кэрна угрожало его жизни. Не заставив себя ждать орки организовали отряд тауренов и отправились на выручку пропавшему Бэйну, и благополучно завершили свою миссию. Войско кентавров было повержено, молодой сын вождя вернулся к счастливому отцу. Воодушевленный Кэрн не мог выразить всей благодарности спасителям сына и лично отправился в Огриммар на выручку своему доброму другу Траллу. Элитные бойцы Кэрна бились бок о бок с зелеными защитниками Оргриммара и одержали победу, не остывая от пыла схватки, обьединенные войска двинулись в крепость Праудмура и положили конец его правлению на берегах Калимдора. Довольный победой Кэрн вернулся в родные земли Мулгора и принялся за возведением собственного города. При помощи орков окрестности были полностью очищены от всех потенциальных врагов, а холмы на севере Мулгора стали новым домом для тауренов — Громовым Утесом.

Покончив с кочевым образом жизни, быт тауренов значительно изменился, многие нашли себя в опеределенных ремесленных сферах и развивались, другие посвятили себя военному искуству, третьи выбрали путь гармонии с телом, духом и природой. Друиды обучали молодое поколение, разнообразие фауны Мулгора позволяло ученикам наиболее широко познавать окружающий мир. Кэрн уважал веру своего народа, но и с неменьшим уважением относился к традициям орков, он ценил шаманизм и поклонение духам предков. Пройдя долгий и тяжелый жизненный путь, убив тясячи врагов, Кэрн оставался добрым и мудрым вождем, он очень снисходительно относился к людям и дворфам, считая их еще совсем молодым видом, который только пытается изучать мир и совершает множество ошибок. Вождь очень уважал ночных эльфов, ценил их отношение к живой природе. Беззаботная жизнь текла своим чередом, но над миром нависла новая угроза.

Один из Великих аспектов, Нелтарион вернулся в Азерот. Духи стихий совсем обезумели, город был атакован полчищами элементалий, мир вокруг содрогался, рушился, гибла живая природа, менялась земля. Реки выходили из берегов, а зеленые луга превращались в обугленные мертвые пустоши. Тралл как верховный шаман Орды был вынужден отправиться на Родину стихий для выяснения обстоятельств.Во время отсутствия Тралла вождем орды был названачен сын Грома Адског оКрика Гаррош. Гаррош мудростью и расчестоливостью не отличался, в его венах текла горячая кровь, в глазах гнев ко всему что не принадлежит Орде. Мирясь с суровыми нравами нового вождя Кэрн все таки вышел из себя. Известие о том, что добыча древесины в Ясеневом лесу послужила начало небольшой войне между орками и ночными эльфами очень опечалила Кэрна. Неужели мирное сосуществоавние было уже невозможно? Гаррош отправлял боевые отряды в Ясеневый лес на захват территории эльфов и на массовое уничтожение коренного населения этого леса. Оскорбленный таким неуважением к древней кульутре и уничтожению друидов Кэрн лично является в Оргримаар и вызываает нового вождя Орды на поединок. Перед поединком клинок Гарроша благославляла шаманка Клана Зловещего Тотема издавна соперничающего и враждующего с тауренами Кэрна и Громового Утеса. Бой проходил динамично, Гаррош делал яростные грубые выпады в то вреям как мудрый таурен с легкостью отражал его удары и уворачивался. Ловкость и проворство старого таурена только злило Гарроша, несколько удачных выпадов Кэрна ранили яростного орка в плечо, победа таурена была близка, но в этот момент, видя обессиленного орка Кэрн задумался, насколько серьезной потерей для орды будет смерть Гарроша, это минуты колебаний хватило чтобы орк из последних сил взметнувший свой огромный топор нанес сокрушительный удар. Руническое копье Кэрна, выставленное для блокировки удара, разлетелось на части, а лезвие топора вспороло ему грудь. Рана была не глубокая и вполне совместимая с жизнью, но как ни странно Кэрн не мог пошевелиться, его тело словно окаменело. Глаза закрывала мутная пелена, образ его соперника, с победной гордостью приближающегося к поверженному таурену, постепенно расплывался. Крики ликующих орков становились все дальше и тише, земля медленно уползала из под ног, а затем тьма... Последний удар сердца и мертвое тело Кэрна Кровавого Копыта рухнуло на песчаное покрытие арены. Позже стало известно что благословление наложенное Магатой на клинок Гарроша было ни что иное как его отравление. Возмущенный подобным поступком Гаррош отказал Магате в помощи по захвату Громовго Утеса и изгнал из Огриммара.


Тело Кэрна было доставлено в Громовой Утес, который по приказу Тралла был все же отбит от Племени Зловещего Тотема. Бэйн возложил тело отца на погребальный костер вместе с остатками его легендарного рунического копья, которое пострадало в схватке с Гаррошем. Тралл лично присутствовал на похоронах Кэрна, он обращался к духам ветра с просьбами упокоить душу мудрого вождя. Таурены долгое время оплакивали падение своего наставника и лидера, того что провел их от начала кочевой жизни к их цивилизованному существованию в орде. Бэйн по праву наследующий титул отца возглавил народ Тауренов и поклялся не менее мудро и верно править своим народом, зазщищать свой город от любых врагов, не опозорить честь отца, и продолжить его клятву в верности Траллу, истинному вождю Орды.

Вечная память тебе, Кэрн Кровавое Копыто. Величайший, мудрейший и могущественнейший таурен. Великий вождь и верный друг.


Кто-то скажет плохо, кто-то хорошо. Судить только Вам. На ошибки указывайте, буду исправлять. Принимаю обоснованную критику с указанием на ошибки и методы их исправления. Всякие "ололо" и прочее оставьте при себе. Статья полностью набиралась вручную из информации подчеркнутой в играх, книгах и статьях. Ни единого ctrlCctrlV тут нет. Приношу извинения за свой прошлый неадекватизм, кто знает, тот помнит.
Всем кто уделил пару минут и прочел большое спасибо !
Если Вам понравится, то в следующий раз узнаете о парочке новых личностей в МоП. Есть неплохие сведения.
Всего доброго! =)

От автора

Глядя на эти спокойные луга, со всех сторон защищенные кольцом золотистых гор и оттеняемые чистым голубым небом, сложно поверить, что совсем недавно Мулгор был полем битв. Бесконечные сражения между двумя расами кочевников – тауренами и кентаврами – окропили кровью не только Мулгор, но и многие другие земли Калимдора. Будучи родиной многих поколений тауренов, эти плодородные земли, тем не менее, им не принадлежали.

Но знакомство с орками, впервые ступившими на эти земли, подарило тауренам новую надежду. Орда, которая отчаянно нуждалась в сильном союзнике в свете бушевавшей Третьей Войны, помогла кочевникам прогнать кровожадных кентавров, и в долину Мулгора впервые за сотни лет пришел мир. Поэтому, пусть таурены и орки до сих пор не во всех вопросах находят общий язык, храбрецы Мулгора всегда будут преданно сражаться на стороне Орды, помня, кому они обязаны своими прекрасными золотыми равнинами.

На юге Мулгора, на возвышающемся над долиной Плато Красного Облака, стоит эта небольшая деревушка, в которой расположен тренировочный лагерь для молодых тауренов. Большая часть обитателей этого поселения – таурены из племени Соколиного Ветра. После Катаклизма это место стало не таким спокойным, как прежде: теперь местным жителям постоянно приходится оборонять деревню от свинобразов и агам’аров – полудиких свинолюдей и кровожадных кабанов.

Ворота, через которые молодые таурены после первого курса тренировок спускались в долину, сегодня разрушены и преграждают дорогу непроходимой грудой. Теперь, чтобы спуститься вниз, приходится прибегать к помощи шаманов с плато Востроглазой. Через несколько минут захватывающего полета новобранцы приземляются в Деревне Кровавого Копыта – крупнейшем населенном пункте Мулгора после лежащей на четырех гигантских столовых горах столице тауренов – великого Громового Утеса.

Это поселение носит имя великого Кэрна – лидера тауренов, подарившего вечным кочевникам мир, дружбу Орды и надежду на спокойное будущее. До недавнего времени Бейн Кровавое Копыто был местным правителем, снимая часть груза с плеч своего отца. Но трагическая гибель Кэрна сделала Бейна новым вождем тауренов, и он покинул деревню Кровавого Копыта.

Это место стало новой страницей в истории тауренов – вечные странники, вынужденные кочевать с места на место и спасаться от кентавров на верхушках столбовых гор, наконец-то смогли назвать своим домом равнину, окруженную лугами и охотничьими угодьями. Деревня не является крепостью, не щерится агрессивными острыми зубьями и не скрывает глухими стенами прекрасные виды Мулгора, однако ее нельзя назвать незащищенной. Ведь именно здесь тренируются Храбрецы – воины тауренов, защитники родных мест. На юго-востоке деревни расчищена площадка, здесь молодые воины встают в круг и вызывают друг друга на учебные бои под руководством опытных ветеранов. Никаких казарм и военных лагерей – дух тауренов закаляется здесь, на свободе, в пронзительно чистом воздухе Мулгора.

Здесь же находится один из крупнейших питомников кодо – огромных ездовых животных, прирученных тауренскими охотниками. Кодо на первый взгляд выглядят довольно устрашающе – впрочем, как и их хозяева – однако обычно они послушны и смирны. Однако, дикие кодо все же могут быть довольно опасными, поэтому лучше покупать у заводчиков уже прирученное животное. И не стоит обманываться их кажущейся неповоротливостью – хорошо обученный кодо не уступает в скорости ни лошадям, ни ездовым волкам.

Стоит отметить, что основа рациона тауренов – хлеб, овощи и крупы. Они редко едят мясо, однако их нельзя назвать вегетарианцами. Отношения тауренов с природой естественны и лишены того надуманного пиетета, который свойственен некоторым ночным эльфам. Они заботятся о своих землях, но не стесняются пользоваться всеми их дарами – будь то целебный мироцвет или жилистый степной волк. Таурены считают себя частью природы и живут по ее законам – законам выживания, подчас кажущимся стороннему наблюдателю жестокими. Верный кодо может долго служить своему хозяину, но после смерти его шкура пойдет на укрывной материал для шатра. Долгоног может быть как милым домашним питомцем, так и отличной основой для супа. Этот прагматизм, который многим – особенно представителям Альянса – может показаться варварским – на самом деле лишен жестокости и цинизма и продиктован простой необходимостью.

Прогулка по деревне Кровавого Копыта – отличный способ погрузиться в культуру тауренов, одновременно немного наивную и бесконечно мудрую. Их вера в Мать-Землю, почтение к предкам и уважительное отношение к окружающему миру – сокрушительное опровержение утверждениям некоторых патриотов Альянса о том, что в Орде – лишь дикие злые варвары, крушащие все на своем пути.

Быт тауренов на первый взгляд прост и бесхитростен, однако их не стоит недооценивать. К примеру, хитроумная технология ветряков позволяет тауренам с легкостью поднимать воду из колодца и даже вращать тяжелые каменные мельницы.

Заслуживает упоминания и конструкция тауренских печей. Очаг складывается таким образом, чтобы оградить окружающее пространство от открытого огня – ведь один случайно выкатившийся на циновку уголек может спалить всю деревню. При этом толстые каменные стенки печи, обмазанные глиной, отлично держат тепло, и маленькая печь способна сохранять в шатре комфортную температуру даже в самые холодные ночи. Конечно, здесь же можно готовить еду – причем на гладких стенках печи лепешки пекутся не хуже, чем на сковороде.

Разумеется, говоря о материальной культуре тауренов, нельзя не упомянуть традиционные для них кожевничество и выделку шкур. Из шкур волков, пум и диких кодо таурены делают буквально все –повседневную одежду и легкие доспехи, сумки, укрывной материал для шатров, лодки-каноэ и, конечно, свои знаменитые барабаны. Базовым навыкам обработки шкур таурены обучаются еще в детстве. Очищенные и выскобленные шкуры сперва растягиваются на рамках или на земле для просушки, а потом обрабатываются специальными растворами для придания коже мягкости.

У тауренов невероятно популярно любое рукоделие – ведь этот народ живет натуральным хозяйством, и любую вещь проще сделать самому, чем купить, особенно тем, кто живет в небольших поселениях. Из озерной глины гончары делают посуду, обжигая ее в печи и расписывая яркой глазурью. Из тонких ивовых прутьев мастера плетут корзины для хранения зерна и ловушки для мелких зверьков. Ткацкий станок – также частый обитатель тауренских шатров. Тауренские ткани не отличаются изысканностью и лоском, и у эльфов вызовут лишь улыбку, но все же эти толстые грубоватые ткани обладают непередаваемым очарованием. Тауренам нравится сочетать природную фактуру с сочными цветами натуральных пигментов, их жилища часто украшают нарядные циновки и коврики, а стоящие тут и там тотемы всегда ярко раскрашены.

Поражают воображение многочисленные ловцы снов, воздушные змеи и колокольчики – эти изящные украшения медленно покачиваются на ветру в каждом тауренском поселении. Удивительно, насколько тонкую и кропотливую работу способны выполнять эти могучие воины! Ведь сильные пальцы таурена, неловко двинувшись, могут легко раздавить крошечные бусины. Это еще одно подтверждение тому, что не нужно судить о народе Мулгора по первому впечатлению.

Это мрачное место к востоку от лагеря Нараче – давняя головная боль тауренов. Обосновавшиеся здесь свинобразы из племени Дыбогривов раньше тревожили лагерь лишь редкими набегами, но Катаклизм выгнал их из родных земель, и теперь на плато Красного Облака идут непрекращающиеся бои между тауренами и свинобразами. Хижины свинобразов, и без того неказистые, теперь представляют собой совершенно жалкое зрелище, всюду пылают пожары, а чудовищные гигантские колючки, растущие тут и там, завершают картину. Трудно поверить, что эта жуткая лощина – часть прекрасного Мулгора.

Гноллы – бич всех провинциальных территорий Азерота – не обошли стороной и Мулгор. Эти бессовестные браконьеры поселились в большой пещере к западу от деревни Кровавого Копыта. Некоторые видели особенно крупного и свирепого гнолла, с хозяйским видом разгуливающего в лагере у пещеры – поговаривают, что это Кривое Копье, лидер племени Бледногривов. Гноллы слишком трусливы, чтобы в открытую нападать на поселения, однако их хамское разорение чужих охотничьих угодий не по нраву тауренам.

Великие Врата

Если отправиться из деревни Кровавого Копыта на восток, по дороге, ведущей в Степи, через несколько часов можно увидеть это рукотворное чудо Мулгора – одно из самых величественных сооружений, созданных тауренами. Знаменитые Великие Врата преграждают путь любому злу, которое вздумает вторгнуться в эти земли. Материалом для ворот послужили самые высокие и стройные деревья Мулгора – сосны и секвойи. Ворота выглядят грозно и неприступно, но традиционный тауренский стиль прослеживается и здесь – смотровые башни нарядно раскрашены и увенчаны крылатыми тотемами, со стропил свисают звонкие колокольчики, и резные столбы, на которых зажигают сигнальные огни, также украшены подвесками. Кажется невероятным, что настолько монументальное крепостное сооружение – работа кочевников.

Рудник торговой компании


Горную гряду чуть севернее Великих Врат облюбовала печально известная Торговая Компания. Здесь, вдали от глаз Храбрецов из Громового Утеса, предприимчивые гоблины вырыли огромную шахту, оскверняя священные для тауренов скалы. Уродливые гоблинские крошшеры безжалостно срезают вековые деревья, как прутики. Склоны горы усыпаны белыми пятнышками палаток и навесов – здесь трудится огромное количество рабочих. Рудник кажется большим и снаружи, но только войдя внутрь, понимаешь, насколько он велик на самом деле. Непонятно, как гоблинам удалось вырыть такую большую шахту под самым носом у тауренов – возможно, они расширили и соединили проходами несколько естественных пещер. Здесь даже проложена железная дорога, по которой снуют вагонетки с рудой. Рудник торговой компании имеет три выхода и хорошо охраняется, так что выгнать наглых гоблинов из Мулгора удастся нескоро.

Разграбленный караван, черным дымящимся пятном омрачающий берег озера Каменного Быка – еще один неприятный подарок Торговой Компании тауренам. Вместо того, чтобы убрать случайно (или нет?) взорвавшийся обоз, наемники яростно защищают то, что он него осталось.

Здесь, как и повсюду в Мулгоре, поют птицы и весело колышутся дикие травы, светит солнце или идут дожди. Однако любой путник – даже циничный гоблин, надменный эльф или болтливый гном, невесть как забредший в это место – остановится в почтительном молчании. Кладбище тауренов непохоже ни на мрачные склепы людей, ни на таинственные эльфийские погосты – здесь царит удивительное спокойствие, примиряющее живых с тем, что всем им когда-то предстоит. Здесь покоится и великий вождь тауренов, павший жертвой предательства, но до конца верный идеалам своего народа.

Раскопки Бейл’дана

Дворфы, обосновавшиеся в Степях, в крепости Бейл Модан, вели здесь археологические раскопки, порядком раздражая тауренов Кровавого Копыта. Периодические попытки переговоров не приводили ни к чему хорошему, однако в итоге тауренам не пришлось выдворять дворфов силой – рассерженные вторжением духи земли самостоятельно наказали незадачливых археологов, перебив всю экспедицию. Теперь лагерь, над которым все еще гордо реет флаг Стальгорна, усыпан мертвыми телами, единственные живые здесь – яростные каменные элементали.

Гряда Неистовства Ветра

Гарпии. Эти обманчиво красивые существа агрессивны и нечистоплотны, кроме того, они яростно защищают свою территорию, поэтому одна стая гарпий способна держать под контролем целый лес. Поселившись в лесу, они вытягивают из него жизнь, и скоро прекрасные зеленые деревья превращаются в засохшие мертвые палки, увешанные отвратительными гнездами. Стая Неистовства Ветра, поселившаяся в Мулгоре, доставляет его жителям немало хлопот. Впрочем, практичные таурены извлекли для себя пользу даже из этого малоприятного соседства, охотясь на гарпий ради их красивых перьев.

Небольшой охотничий лагерь к северу от Громового Утеса. Местные жители – шаманы и охотники – защищают северный Мулгор от гарпий, свинобразов и недружелюбного племени Зловещего Тотема, а так же занимаются охотой.

Здесь разбили лагерь черные таурены из племени Зловещего Тотема – лютые враги племени Кровавого Копыта с тех пор, как предательство Магаты Зловещий Тотем забрало жизнь Кэрна Кровавое Копыто. Ведущая в горы тропа Каменного Когтя дрожит от непрекращающейся битвы между двумя племенами. Между тем, тот, кому удастся пройти сквозь поле боя невредимым и подняться по тропе до конца, попадет в удивительное место. С вершины горы открывается захватывающий вид на долину Мулгора.

Большой гладкий булыжник, отмечающий место спуска, покрыт очень древними изображениями, должно быть, оставленными много лет назад первыми пришедшими сюда тауренами. На северной стороне изображен бык, а на южной – лошадь и несколько отпечатков больших тауренских ладоней. Изображения выполнены золотисто-коричневым пигментом, скорее всего, полученным из глины. Несмотря на постоянную подверженность ярким солнечным лучам, краска до сих пор не выцвела и изображения видны довольно отчетливо.

Никто не может объяснить, что происходит с лесным зверьем на этом высокогорье, но иногда кажется, что местные луговые собачки и кролики бегают друг за другом… с оружием? Нет, должно быть, это галлюцинации от разреженного горного воздуха.


Доброго времени, дорогие обитатели MMOboom. С уходом наших лороведов давненько не было биографических статей, вот я и решил внести свой вклад в жизнь этого сайта. Часто, читая комментарии, замечаю, что многие люди не знают истории мира, не знают биографии главных героев. Кому-то может быть это и не нужно, ему достаточно разносить в пвп на 2к+, но, думаю, статья найдет своих читателей. Сегодня хотелось бы рассказать Вам о покойном вожде тауренов Кэрне Кровавом Копыте. Любителям и ценителям W3 он несомненно знаком, новым игрокам, думаю, будет интересно узнать о нем.

«И вот я, живший с честью, умираю преданным».

С давних времен племена тауренов обитали на берегах Великого Моря среди пустынных степей Калимдора. Мирное гармоничное существование с природой и живыми существами было главным направлением жизни племен. Вождем одного из племен, именованным Племя Кровавого Копыта был некий Кэрн. Могучий таурен, прошедший длинный жизненный путь. Но не смотря на мирные нравы тауренов, место под солнцем всегда требовало борьбы. Соседствующие племена кентавров не желали мирно уживаться с племенами тауренов, постоянные стычки охотничьих отрядов, стремительные нападения на небольшие поселения грозили войной между соседями. Кэрн искренне надеялся что однажды его народ сможет обрести свои земли, свой дом, где ничто не будет угрожать их жизни, где будет вдоволь воды и пищи. Тем временем, соперничество с кентаврами привело к обеднению степей, большинство животных было истреблено, у водных источников постоянно поджидали отряды противника, и Кэрном было принято решение уводить свой народ в зеленые дали Мулгора. В надежде, что там его племени ничего не будет угрожать. Однако кентавры не собирались сдаваться, набеги учащались, а на открытых пространствах они имели явное преимущетство над тауренами. Уже почти почти смирившись с обреченностью Кэрн вдруг обрел новый неожиданный шанс на выживание для своего племени.
Однажды, оказавшись в окружении мародеров, вождь тауренов был практически повержен, из последних сил отбиваясь от нападков кентавров, он каждую секунду ожидал последнего удара... Но его не последовало, лишь грозный рев и и звон металла. Таурен был удивлен,увидев странных существ, зеленокожие монстры с огромными клыками яростно кромсали кентавров. Заинтересованный благородством и впечатленный боевыми качествами своих спасителей, Кэрн пригласил их в свое поселение. Так и произошло знакомство Кэрна и молодого вождя Орды Тралла. В ходе беседы Кэрн выяснил, что войска орков прибыли на земли Калимдора в поисках дома, на что мудрый вождь тауренов посоветовал Траллу обратиться к Оракулу. В свою очередь Трал сообщил, что по пути они встретили большой отряд кентавров, уходящий куда-то на север. Кэрн незамедлительно приказал собрать войско и отправиться по следу кентавров, чтобы защитить северные поселения тауренов от нападения. Тралл со своими соратниками не остался в стороне и предложил Кэрну свою помощь. Совместные войска тауренов и орков с легкостью разгромили мародерские отряды и благополучно провели тауренские караваны в Мулгор, в их новый дом. Напуганные и сломленные волной поражений кентавры отступили и оставили тауренов в покое, но лишь на некоторое время. В Благодарность за оказанную помощь мудрый вождь тауренов рассказал Траллу о местонахождении Оракула. После непродолжительного прощания отряд орков выдвинулся на север к Когтистым горам.

После ухода Тралла Кэрн не находил себе места. Орки были могущественными воинами, но в этих новых землях их ждало множетсво опасностей и неизвестных врагов. Смогут ли они справиться со всем что может оказаться на их пути. Не выдержав этой внутренней борьбы Кэрн собрал отряд лучших воинов и отправился следом за орками. И как оказалось не зря. Войдя в когтистые горы орда отряд Тралла оказался в окружении гарпий, ожесточенные полуптицы обладающие дикими зверскими нравами и магическими способностями стали большим препятствием для воинов. Кэрн подоспел как раз вовремя, призванные Кэрном виверны быстро подавили нападение гарпий, совместное войско с легкостью расправилось с остатками врагов и выдвинулось к пику, на которым по рассказу Кэрна находился лагерь людей. О мирной договоренности не могло быть и речи, поэтому пришлось применить эффект неожиданности и стремительную атаку. Мощь таурена или орка значительно превосходила мощь человеческого воина, что позволило быстро и, практически без потерь, захватить власть над Пиком. Цель похода была близка, войдя в недра пещеры, где должен был находится Оракул вожди приняли решение разделиться, необходимо было найти тайный проход к Оракулу, скрытый от посторонних глаз. Это удалось сделать Кэрну, в глубине горы он обнаружил Кристалл Духов, который открывал призразный проход к Оракулу. Но и здесь вождей поджидал сюрприз. Отряд людей, который пытался встать им на пути у Пика, был там не спроста. У Оркакула уже находила Джайна Праудмур, озабоченная страшными событиями и войной с Пылающим Легионом, она так же прибыла сюда за советом. Оракул поведал гостям, что для победы над Легионом им нужно обьединиться, забыть все прошлые неурядицы, оставить в стороне личные неприязни и соперничество и только единой силой они смогут остановить надвигающуюся угрозу.

Сплоченные в битвах и последних событиях Кэрн и Тралл дали клятвы верности друг другу, чтоб не случилось они будут вставать на защиту друг другу как на защиту себя самого. Последовав совету Оракула Тралл старался укрепить отношения с Джайной Праудмур. Большинству Орды сотрудничество с людьми казалось нелепой глупостью, однако перечить вождю могли далеко немногие. В скором времени Тралл получил известие о местонахождении своего товарища Грома Адского Крика, заручившись помощью Джайны и Кэрна Траллу удалось вызволить Грома и часть его души из демонического плена. После чего Кэрн и его туарены помогли Траллу обустроиться в землях Калимдора, выбрав местом жизни полуостров, названный в честь отца вождя Орды Дуротаром, был возведен огромный город Оргриммар. Сделав все что было в его силах Кэрн вернулся в Мулгор и принялся за возведение собственной крепости, ограждания себя от набегов кентавров и гарпий таурены взбирались на холмы и выстраивали частокол из бревен. Сотрудничество с ордой принесло свои плоды, таурены и орки обменивались знаниями, ресурсами, ремесленными умениями и военным мастерством, но счастливая жизнь длилась недолго.

Во время очередного варварского набега кентавров был похищен молодой сын Кэрна Бейн. Полностью разбитый горем вождь тауренов оказался совершенно сломленным, он не мог управлять своим народом, не мог быть защитником и опорой, боль утраты пожирала его изнутри, а бессилие и неспособность что-либо изменить связывала руки вождя. В это же время в Дуротаре начались волнения по поводу наступления войск Адмирала Праудмура. Рексар был послан собрать союзников для общей мобилизации сил. Первым делом он, конечно, отправился в Мулгор, где получил совсем не то что ожидал. Вождь тауренов прогнал Рексара и сказал передать Траллу, что Кэрн Кровавое Копыто мертв и не сможет оказать поддержки оркам. Тагар, правая рука Кэрна, в тайне от вождя поведал им о произошедшем, в том что сын вождя был похищен и состояние Кэрна угрожало его жизни. Не заставив себя ждать орки организовали отряд тауренов и отправились на выручку пропавшему Бэйну, и благополучно завершили свою миссию. Войско кентавров было повержено, молодой сын вождя вернулся к счастливому отцу. Воодушевленный Кэрн не мог выразить всей благодарности спасителям сына и лично отправился в Огриммар на выручку своему доброму другу Траллу. Элитные бойцы Кэрна бились бок о бок с зелеными защитниками Оргриммара и одержали победу, не остывая от пыла схватки, обьединенные войска двинулись в крепость Праудмура и положили конец его правлению на берегах Калимдора. Довольный победой Кэрн вернулся в родные земли Мулгора и принялся за возведением собственного города. При помощи орков окрестности были полностью очищены от всех потенциальных врагов, а холмы на севере Мулгора стали новым домом для тауренов — Громовым Утесом.

Покончив с кочевым образом жизни, быт тауренов значительно изменился, многие нашли себя в опеределенных ремесленных сферах и развивались, другие посвятили себя военному искуству, третьи выбрали путь гармонии с телом, духом и природой. Друиды обучали молодое поколение, разнообразие фауны Мулгора позволяло ученикам наиболее широко познавать окружающий мир. Кэрн уважал веру своего народа, но и с неменьшим уважением относился к традициям орков, он ценил шаманизм и поклонение духам предков. Пройдя долгий и тяжелый жизненный путь, убив тясячи врагов, Кэрн оставался добрым и мудрым вождем, он очень снисходительно относился к людям и дворфам, считая их еще совсем молодым видом, который только пытается изучать мир и совершает множество ошибок. Вождь очень уважал ночных эльфов, ценил их отношение к живой природе. Беззаботная жизнь текла своим чередом, но над миром нависла новая угроза.
Один из Великих аспектов, Нелтарион вернулся в Азерот. Духи стихий совсем обезумели, город был атакован полчищами элементалий, мир вокруг содрогался, рушился, гибла живая природа, менялась земля. Реки выходили из берегов, а зеленые луга превращались в обугленные мертвые пустоши. Тралл как верховный шаман Орды был вынужден отправиться на Родину стихий для выяснения обстоятельств.Во время отсутствия Тралла вождем орды был названачен сын Грома Адског оКрика Гаррош. Гаррош мудростью и расчестоливостью не отличался, в его венах текла горячая кровь, в глазах гнев ко всему что не принадлежит Орде. Мирясь с суровыми нравами нового вождя Кэрн все таки вышел из себя. Известие о том, что добыча древесины в Ясеневом лесу послужила начало небольшой войне между орками и ночными эльфами очень опечалила Кэрна. Неужели мирное сосуществоавние было уже невозможно? Гаррош отправлял боевые отряды в Ясеневый лес на захват территории эльфов и на массовое уничтожение коренного населения этого леса. Оскорбленный таким неуважением к древней кульутре и уничтожению друидов Кэрн лично является в Оргримаар и вызываает нового вождя Орды на поединок. Перед поединком клинок Гарроша благославляла шаманка Клана Зловещего Тотема издавна соперничающего и враждующего с тауренами Кэрна и Громового Утеса. Бой проходил динамично, Гаррош делал яростные грубые выпады в то вреям как мудрый таурен с легкостью отражал его удары и уворачивался. Ловкость и проворство старого таурена только злило Гарроша, несколько удачных выпадов Кэрна ранили яростного орка в плечо, победа таурена была близка, но в этот момент, видя обессиленного орка Кэрн задумался, насколько серьезной потерей для орды будет смерть Гарроша, это минуты колебаний хватило чтобы орк из последних сил взметнувший свой огромный топор нанес сокрушительный удар. Руническое копье Кэрна, выставленное для блокировки удара, разлетелось на части, а лезвие топора вспороло ему грудь. Рана была не глубокая и вполне совместимая с жизнью, но как ни странно Кэрн не мог пошевелиться, его тело словно окаменело. Глаза закрывала мутная пелена, образ его соперника, с победной гордостью приближающегося к поверженному таурену, постепенно расплывался. Крики ликующих орков становились все дальше и тише, земля медленно уползала из под ног, а затем тьма... Последний удар сердца и мертвое тело Кэрна Кровавого Копыта рухнуло на песчаное покрытие арены. Позже стало известно что благословление наложенное Магатой на клинок Гарроша было ни что иное как его отравление. Возмущенный подобным поступком Гаррош отказал Магате в помощи по захвату Громовго Утеса и изгнал из Огриммара.


Тело Кэрна было доставлено в Громовой Утес, который по приказу Тралла был все же отбит от Племени Зловещего Тотема. Бэйн возложил тело отца на погребальный костер вместе с остатками его легендарного рунического копья, которое пострадало в схватке с Гаррошем. Тралл лично присутствовал на похоронах Кэрна, он обращался к духам ветра с просьбами упокоить душу мудрого вождя. Таурены долгое время оплакивали падение своего наставника и лидера, того что провел их от начала кочевой жизни к их цивилизованному существованию в орде. Бэйн по праву наследующий титул отца возглавил народ Тауренов и поклялся не менее мудро и верно править своим народом, зазщищать свой город от любых врагов, не опозорить честь отца, и продолжить его клятву в верности Траллу, истинному вождю Орды.

Вечная память тебе, Кэрн Кровавое Копыто. Величайший, мудрейший и могущественнейший таурен. Великий вождь и верный друг.


Кто-то скажет плохо, кто-то хорошо. Судить только Вам. На ошибки указывайте, буду исправлять. Принимаю обоснованную критику с указанием на ошибки и методы их исправления. Всякие "ололо" и прочее оставьте при себе. Статья полностью набиралась вручную из информации подчеркнутой в играх, книгах и статьях. Ни единого ctrlCctrlV тут нет. Приношу извинения за свой прошлый неадекватизм, кто знает, тот помнит.
Всем кто уделил пару минут и прочел большое спасибо !
Если Вам понравится, то в следующий раз узнаете о парочке новых личностей в МоП. Есть неплохие сведения.
Всего доброго! =)

От автора

Объединенные Племена Тауренов


Кэрн Кровавое Копыто (англ. Cairne Bloodhoof) - верховный вождь Объединённых Племён тауренов, вождь племени Кровавого Копыта и глава Громового Утёса . Объединившись с прибывшей на берега Калимдора Ордой, Кэрн стал одним из её мудрейших и почитаемых лидеров.

В событиях дополнения "Катаклизм" Кэрн погиб во время поединка с Гаррошем Адским Криком, отравленный Магатой Зловещий Тотем .

Биография

Кэрн Кровавое Копыто в Warcraft III

Источник информации в этой секции – игра Warcraft III или дополнение к ней.

Кэрн, бесстрашный и мудрый лидер племени Кровавого Копыта, жил на берегах Великого Моря в Степях.

Кэрн - превосходный воин и мудрый лидер своего древнего народа. И хотя с годами его атаки перестали быть столь стремительными, он всё ещё полон силы и доблести. Этот великан с большим сердцем понимает, что его народ находится под угрозой вымирания из-за мародёров кентавров. Однако, его никогда не покидала надежда на то, что однажды он отведёт свой народ в новые земли, которые станут их домом и где они смогут жить в мире.

Но из-за постоянных атак мародёров кентавров и практически полного истребления местных животных из-за охоты, Кэрн решил отвести своё племя на зеленеющие поля Мулгора. Но он понимал, что они не смогут дать отпор кентаврам в открытом поле, а их набеги становились всё более частыми, и надежда стала покидать вождя.

Но всё изменилось, когда Кэрн повстречал Тралла - юного вождя Орды орков, и видя, как тот сразился и победил группу кентавров, атаковавших таурена, он заинтересовался их благородством и жестокостью. Когда Тралл рассказал Кэрну, что они пришли в эти земли в поисках своей судьбы, Кэрн направил его на север, к Оракулу.

Тралл сообщил Кэрну об армии кентавров, двигавшейся на север, и Кэрн тут же отправился на защиту своей деревни. Тралл собрал своих последователей и отправился на помощь Кэрну. Сражаясь с волнами кентавров, Кэрн поведал Траллу о положении своего племени, и юный вождь поклялся защитить караван на пути в Мулгор, в обмен Кэрн должен был указать дорогу к Оракулу.

Кэрну и Траллу удалось вырваться и отбиться от кентавров, и в конце концов они прибыли в Мулгор. Кэрн рассказал Траллу, что Оракула следует искать в Когтистых Горах и, пожелав удачи, распрощался с ним.

Прибыв в Когтистые Горы, Тралл с удивлением обнаружил, что Кэрн последовал за ним, так как хотел отплатить услугой за услугу. Кэрн призвал к ним на помощь виверн и помог освободить их из лап гарпий. Затем они все вместе захватили пик и прогнали оттуда людей, расчистив тем самым проход. Однако Джайна Праудмур оказалась впереди.

Войдя в недра гор, Кэрн и Тралл разделились, и Кэрн обнаружил зачарованный камень духов, которой активировал волшебный мост к Оракулу. Добравшись до Оракула, вожди обнаружили там Джайну. Все трое поговорили с Оракулом, который велел им объединиться, если они желают одолеть Пылающий Легион. Им пришлось согласиться. Кэрн Кровавое Копыто

Сила и мудрость Кэрна и мощь воинов тауренов помогли Траллу освободить Грома Адского Крика . Всем троим было необходимо объединить свои магические способности, чтобы очистить Грома от демонического влияния. Сражаясь бок о бок с Траллом, Кэрн принёс клятву верности его Орде, и вместе они одолели Пылающий Легион.

Кэр помог оркам обустроить их новый дом в Дуротаре прежде, чем распрощался с ними и повёл свой народ в Мулгор. Здесь таурены построили крепость, защищавшую их от травивших их кентавров и гарпий. Однако, несколько месяцев спустя сын Кэрна - Бейн Кровавое Копыто, был схвачен кентаврами. Кэрн опасался худшего и впал в летаргическую депрессию. Его последователи старались как могли верно управлять своим народом, но они не могли сравниться с мудростью старого вождя. Его правая рука - Тагар - попытался помочь Кэрну, но тот не желал ничего слышать. Тагар опасался, что без Кэрна таурены долго не протянут.

Во время битвы древнее рунное копье Кэрна было разрушено Кровавым воем, и яд попал в раны на его груди, вызывая частичный паралич. Умирая, Кэрн осознает предательство, его последней мыслью, перед тем, как топор Гарроша расколол нагрудник таурена, было: "И вот я, живший с честью, умираю преданным"". Кэрн умер прежде, чем его тело упало на землю.

Тело погибшего вождя перевезено в Громовой Утёс , где происходит восстание клана Зловещего тотема . Бейн помещает тело отца и остатки расколотого рунного копья на костер. Тралл приходит, чтобы оплакать таурена, и скорбит о гибели друга, известного своей добротой и мудростью. Тралл разговаривает с ветром, надеясь, что дух Кэрна услышит его, и рассказывает, что он всегда был сердцем Орды и всего народа тауренов, их духовным средоточием прощения, сострадания и учения. Орк кладет руку на лоб Кэрна, прощаясь с ним, и забирает самый мелкий осколок рунного копья, чтобы всегда помнить о вожде тауренов.

Бейн становится новым лидером народа тауренов.

Рунное копьё Кровавого Копыта

Каждый сантиметр этого массивного копья покрыт племенными рунами тауренов. Много лет оно передавалось из поколения в поколение по линии Кровавого Копыта. Каждый владелец вырезает на древке свою историю, прежде чем передать его следующему поколению.

Долгое время владельцем копья был Кэрн Кровавое Копыто, но во время поединка с Гаррошем оно было расколото. Остатки копья помещены в костер с телом погибшего вождя, но самый мелкий из них сохранил Тралл в память о Кэрне.

Цитаты

Warcraft III

Я - Кэрн, вождь тауренов Кровавого Копыта. Вы, зеленокожие, сражались свирепо и доблестно. Кто вы?

Мы в долгу перед вами, и оплатить этот долг можно лишь кровью. Мы пришли помочь вам добраться до Оракула. Похоже, главное препятствие - эти розовокожие твари с железными шкурами.

Ха! Незачем со мной нянчиться, юноша. Может, я и стар, но уж никак не беспомощен.

World of Warcraft

Мы таурены, всегда чтим творения Матери-Земли.

Моё имя - Кэрн, я вождь тауренов Кровавого Копыта.

Не беспокойся, дитя моё, Мать-Земля присмотрит за тобой.

Ишь-не-ало пор-а, пусть Мать-Земля всегда улыбается тебе.

Кэрн Кровавое Копыто - персонаж из вымышленной вселенной Warcraft, появляющейся в третьей части игры (Warcraft III: The Frozen Throne).

Биография

Кэрн посвятил себя служению своему народу и его защите в погружающемся во тьму мире. Говорят, что Кэрн, выдающийся воин, считается одним из самых опасных созданий, когда-либо населявших мир. Но, несмотря на свою силу и бесстрашие, на самом деле он добрый и великодушный и стремится только к тому, чтобы на равнинах царил мир и порядок. Ходят слухи, что как только он найдет себе достойного преемника, то сразу же покинет Тандер Блафф (Thunder Bluff) и уйдет в пустыню. Многие думают, что место Кэрна однажды займет его сын, Байни (Baine), которого он тщательно к этому готовит.

Два вождя

Кэрн вёл племена тауренов во время долгой и изнурительной миграции в стремлении избежать конфликта с вторгшимися в их исконные места обитания и сильно превосходящими их в численности ордами кентавров . Добросердечный гигант знал, что его народ находится на грани вымирания из-за их набегов, но никогда не терял надежды на то, что в один прекрасный день он поведёт своё племя в новые земли, которые станут их домом, где они смогут жить в мире. Увы, благодаря своей численности и высокой мобильности давление варварских племён кентавров на тауренов не ослаблялось, что вынудило последних покинуть свои привычные пастбища в центральном Калимдоре и откочёвывать всё дальше и дальше на восток, к самому побережью. Именно там, когда таурены защищали кучку своих последних поселений от серии набегов кентавров, пути Кэрна и пересеклись впервые с Траллом и его орками Новой Орды. Кэрн немедленно оценил впечатляющие бойцовские навыки пришельцев, а Тралл и его орки – уважение, проявляемое Кэрном и его тауренами к духам. Орки вовремя пришли на выручку своим новым знакомым – в опасности была деревня самого Кэрна. Кэрн, Тралл и их воины плечом к плечу встретили нападавших и вместе отражали волну за волной. Как только мародёры кентавров – а их было весьма немало – были опрокинуты и отогнаны подальше, Тралл и Кэрн согласились отправиться в путь вместе – для обоюдной защиты. Кэрн решил, что теперь их совместных сил достаточно, чтобы пробиться к зелёным пастбищам Мулгора, где таурены могли бы чувствовать себя в безопасности. Узнав, что орки ищут свою судьбу, Кэрн рассказал им об Оракуле , который живёт на пике Каменный Коготь. Отряд Тралла сопровождал караван Кэрна во время всего этого перехода через Степи (the Barrens), и в знак благодарности Кэрн передал ему несколько своих кодоев.

Позже, когда Тралл отправился к Оракулу, Кэрн стал его спутником, решив отплатить молодому вождю за помощь. Кэрн помог Траллу вызволить из беды его друга Грома. Вместе с Джайной Праудмур им удалось сломить яростный натиск павшего жертвой демонов клана Боевой Песни и частично очистить Грома от порчи.

Старые враги

Вскоре после того, как выяснилось, что Дуротару угрожают войска адмирала Праудмура , чемпион Орды Рексар отправился на поиски и сбор союзников, и одним из первых мест, куда он отправился, был Мулгор . Однако таурены оказались не способны помочь – Кэрн погрузился в глубокую депрессию и апатию, поскольку во время очередного набега кентавры захватили в плен Бэйна Кровавое Копыто, его сына. Рексар и таурены освободили Бэйна, и воспрянувший духом Кэрн не только обещал помощь Орде, но и лично сопровождал Рексара и Рокхана .

Новое время

Обретение тауренами своего дома сделало их жизнь намного безопаснее. И теперь, когда он стал ещё старше, Кэрн отошёл от прямого управления тауренскими племенами и является больше духовным руководителем и советчиком для своего народа, чем вождём. Многие считают, что когда-нибудь его преемником станет его сын Бэйн, которого, как говорят, он неустанно к этому готовит.

Смерть

После нашумевших слухов о гибели друидов от руки нового вождя Орды Гарроша Адского Крика, Кэрн вызывает Гарроша Адского Крика на поединок. Магата воспользовавшись этим, тайно намазала топор Гарроша ядом.

Во время битвы копье Кэрна было разрушено, и яд попал в раны на его груди, вызывая частичный паралич. Умирая, Кэрн осознает предательство, его последней мыслью, перед тем, как топор Гарроша расколол нагрудник таурена, было: "Я, заслуживший уважение многих народов умираю преданным".Кэрн погиб от руки Гарроша.

Тралл приходит, чтобы оплакать таурена, и скорбит о гибели друга, известного своим добрым сердцем и мудростью.Орк кладет руку на сердце Кэрна, и забирает маленький осколок сломанного копья, чтобы всегда помнить о своем погибшем друге.

Бейн становится новым лидером народа тауренов, а Гаррош объявляет Магату врагом Орды.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении